Я проснулась и пошла на кухню,Арис уже стоял у окна и курил, я же села за стол и начала кушать свой завтрак.
- В универе к Никите не подходи, - сказал брат, более грубым голосам.
- И не собиралась, - ответила я.
Доев завтрак Аристарх отвез меня в Универ,а сам снова куда-то уехал.
Ну что ж, отлично. Буду сегодня одна ходить.
- Привет. - завезжала Лиза и прыгнула на меня.
- Привет. - я была рада её видеть. Я посмотрела за спину подруги и там стоял Макс, Лёха и Никита.
Я посмотрела на него и сердце закололо, я положила руку к груди.
- Что с тобой, - спросила Лиза.
- Закололо просто. - ответила я. - Ладно пошли, а то опоздаем.
По дороге в аудиторую на меня налител Артем.
- Смотри куда прешь. - сказала я.
- Уу..злюка. - ответил он.
- Ну вот видишь, ты ему нравишься. - сказала Лиза. Все это время с нами были ребята.
- Этот высокомерный индюк только отрахать хочет, он не любит никого кроме себя. - я посмотрела на Никиту. - он мне прям напоминает одного парня. - В это время, я увидела как вены у Никиты прям вылазят из кожи, он злится, ахахах...
- Так, все девчонка, давай те пока. После курсов я отвезу тебя домой, Виол, - сказал Лёха.
- Сама дойду.
Мы пошли в аудиторию,рядом со мной сел Артем.
- Ты идёшь сегодня на вечеринку? - спросил он меня, при этом обнимая за плечи.
- Нет. - коротко ответила я. Я даже не знаю, что за вечеринка.
- Нет крошка, ты идёшь.
- Нет дибил, я не иду. - после моих слов Лиза толкнула меня в бок.
- Понежнее. - сказала она. Ох, ладно по нежнее. Поразвлечемся тогда.
Пара окончилась и мы пошли на 2 этаж, сев на лавочку я увидела снова ребят. Думаю сегодня поиздеваюсь над 2 парнями.
Сразу ко мне подошёл Артем и прижал к стене. За его спиной я немного увидела Никиту,которого держал Макс и Лёха.
- Крошка, у тебя такая талия..мммм. - этот полу дурок облизал свои губы, фу, они такие противные,другое дело губы Никиты, такие сладкие, мягкие так и охота поцеловать. Так, стоп, он тоже полу дурок.
- МММ..ты такой сексуальный, прям и охота затащить тебя в туалет и что б ты меня отымел. - сказала я это ему на ушко шопотом, при этом, прикусив его мочку уха.
После чего почувствовалав его эрэкцию Мне аж стало смешно, что я начала смеяться в голос.
Отойдя от парня я посмотрела на его кхм..и он реально сильно выперал.
- Прости Тём, ты не суксуальный и я не хочу тебя, а особенно в туалете. - сказала я и прошла мимо Никиты. Все парни смеялись, но кроме Ника и Темы. Они оба пронзали меня взглядом.
Я не понимаю вообще, что со мной. Мне плохо от того, что я узнала кто сдал моих родителей, но и плохо без Никиты. Думаю о нем постоянно, а как вижу хочу подойти и обнять,но единственное, что я делаю, так вызываю у него ревность и злость.
Хотя о какой ревности я говорю,что б ревновать нужно любить. А у него нет ко мне никаких чувств.
После пар я вышла во двор универа где меня ждали ВСЕ ребята, кроме брата.
- Поехали. - сказала я Лехи и открыла дверь машины. Что-то мне перехотелось идти до дома пешком.
По дороге домой мы по началу молчали,но Лёха нарушил тишину.
- Зря ты так с ним.
- Как? - не понимающе посмотрела на парня.
- То, что заставляешь его злится и ревновать.
- Что б ревновать нужно любить. - сказала я смотря в окно.
- Так он любит тебя и ты его любишь.
- Люблю. -сказала я тихо, но парень все равно видимо услышал. - Он лишил меня родителей, а это больная для меня тема.
- Я понимаю, но ты думаешь ему тоже легче. Он один, у него нет никого.
- А ты? Ты же его брат.
- Я брат, но не живу с ним и не целуюсь. - я закатила глаза. - Ему нужна девушка, но ты ею уже не станешь. - в груди снова заколол, только сильнее. - Теперь он будет спать с другой и любить другую. - после этих слов мне стало окончательно плохо и я уже не могла выдержаться.
- Леша,останови. - сквозь боль сказала я. Парень быстро остановил машину.
- Что с тобой? - спросил он, я же облакатилась о машину и держалась за грудь.
- Просто снова закололо.
- Поехали в больницу.
- Нет. - ответила я, не хочу я в эту больницу.
- Это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбив хулигана.
RomantikГлавная героиня полюбит одного хулигана, который перевернет всю в её жизни. Он откроет множество правды, о которой она даже не могла и думать. Он даст ей то, чего все подростки хотят. Он покажет ей, насколько бывает суров и жесток этот мир.