Стрельба в лесу.

28.3K 811 50
                                    

После того как я по говорила с Аристархом он мне сказал, что раз я узнала про, так сказать их "работу", то может быть в моей жизни разные ситуации, ну мы пошли в лес, учить меня стрелять и метать ножи.

Дойдя до какой-то поляны, где стояли картонки с изображением людей, мы остановились.

-Так сестренка, ближайшие 2 часа ты будешь учиться стрельбе, -сказал брат и дал мне в руки пистолет.

-Он тяжёлый, -проныла я. Пистолет вправду был тяжёлый, за несколько секунд у меня уже рука отсохла его держать.

-Привыкай, раз ты узнала, разные могут быть...-мы вместе с Аристархом в один голос сказали. -Ситуации

Как брат сказал, в течение 2 часов я только тренировалась стрельбе из пистолета, оказывается это не так уж и просто. Нужно рассчитать расстояние, вес ружья, из чего сделана пуля и всякая там ещё ерунда. Но...с первого раза я попала в ногу кордонного человека, и даже пару раз попадала в сердце и голову.

Но спустя ещё пару минут, мы услышали выстрелы не подалеку от нас.

-Что это было? -спросила я у парней.

-Жень, выведи Виолетту с Лизой из леса, -сказал Макс. Женя при этом взял меня и подругу за руку и пошёл к дороге. Аристарх, Никита, Лёха и Макс пошли на звук выстрелов.

Дойдя уже до дороги, мы снова слышим выстрелы, только не один, а несколько. Сейчас я подумала, а вдруг что-то с ребятами, не раздумывая я побежала обратно в лес, при этом слыша крики, "ты куда?"," там опасно". Но на опасность мне было все равно, а вдруг что-то с Арисом.

И снова я слышу выстрелы, их было слышно хорошо, я побежала на этот шум. Спрятавшись за кустами, я увидела парней, своего отца и ещё каких-то пацанов. Двое из которых уже лежали на земле в крови.

Я посмотрела на Ариса и Никиту, их лица были в крови, у обоих были разбиты губы. Что вообще тут происходит?

Простояв ещё несколько секунд, мне кто-то закрывает рот и подставляет что-то к спине.

-Матвей, я тут девчонку нашёл, -сказал тот парень, который закрывает мне рот.

Мы подошли к тем пацанам, меня поставили возле парня у которого сразу 2 пистолета.

-Какого хера ты тут делаешь? -спросил меня брат, -Сука, я же сказал Женьку вывести тебя.

-Оу...значит вы знакомы? -как я поняла это говорит тот самый Матвей с 2 пистолетами, -Ну значит ещё веселее.

-Слушай, парень, отпусти мою дочь и мы разойдемся мирно, -сказал папа

-Слушай, мирно у нас никогда не получится, отдадим ее или же нет, все равно ничего не будет мирно, -закричал тот самый Матвей, -Просто отдай мне девку и все, -он что ваще больной?

-Она моя дочь. Хочешь девку, иди купи, -ответил папа.

-Хорошо, я покупаю её.

-Ты блять совсем больной! -выкрикнул Никита, -Она его дочь, она сестра Аристарха, ОНА МОЯ ПОДРУГА. -последние слова он заорал на весь лес.

-Виталь, лучше уйми его, а то вдруг что-нибудь ещё натворил, -сказал какой-то парень стоявший позади меня.

-Я блять тебя сейчас уйму, -Никита уже пошёл на встречу ко мне, но Матвей выстреливает в ногу парню, тот падает.

Прям из руки парня я схватываю его пистолет и направляю на голову Матвея. Тот же поднимает руки вверх.

-Эй, девчонка пистолет отдай, сейчас выстрелишь куда-нибудь.

- Да ладно, что боишься меня?- внутри стало так охота вы стрельнуть в этого придурка.

-Ты даже им пользоваться не умеешь, -все парни заржали, я же сразу вы стрельнула в ноги этого придурка, тот упал.

-Возможно, все возможно, -я опустилась пистолет, такое чувство другое, чувство потерянности и удовольствия. Ко мне подбежал брат и сразу забрал пистолет из моих рук, отец меня обнял. Я обратила внимание на Никиту, который сидит рядом с Лехой, я подъбежала к нему. -У тебя кровь.

-Логично, пуля все таки.

-Тебе что не больно?

-Больно, но терпимо.

Полюбив хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя