-Ну хорошо, что же мне надеть?
Посмотрев на улицу, я поняла, что может быть дождь, поэтому надену джинсы и толстовку.
Выйдя из комнаты, я пошла в комнату брата, что б взять оружия из сумки. Открыв саму сумку, у меня чуть челюсть не упала. Вся сумка была полна пистолетами и патронами. Ужас, мы что банк собираемся грабить?
Взяв снова тот же пистолет, что и раньше, я спустилась вниз.
-Дорогая, там холодно, не замерзнишь? -спросила меня баб Маша, выходя из кухни.
-Да нет, -я обулась и пошла на выход, где меня ждала Лиза, -Ты чего ушла?
-Мне позвонили, нужно было выйти, -и мы пошли в сторону леса.
=В лесу.=
-Ну что мелкая, будем тебя учить метать ножи, -сказал Леха и протянул мне нож.
Целый час я пыталась нормально попасть в дерево, но у меня ничего не выходила.
Я бросила нож на землю и села рядом с Аристархом, который расположился на траве.
-И что ты села? -спросил брат.
-У меня ниче не получается, -ответила я.
-С первого раза всегда не получится, -сказал Никита. Стоп, что он тут делает?
-Ты куда-то поехал?
-Уже приехал, -парень подошёл ко мне, -Давай я научу тебя, -он протянул мне руку и я с его помощью встала
Мы подошли опять к тому месту откуда я метала нож.
Никита при обнял меня за талию так, что у меня аж мурашли прошлись.
-Тебе что холодно? -спросил он.
-Нет.
-А что тогда мурашки на шеи? -и парень улыбнулся.
-Ветер подул. Давай учи уже, а не вопросы задавай, -Никита притянул меня к себе ещё ближе так, что я упиралась полностью на его тело.
-Смотри в перед на цель, представь, что этот человек причинивший тебе боль, -сказал он, -Теперь кидай, -он отошёл и я кинула, но снова не попала.
Парни начали хлопать.
-Ну что братан, ты прям мастер-учитель, -сказал Женька.
Но Никита ещё раз при обнял меня и так же притянул к себе.
-Представь, что это тот человек, который убил твоих родителей, -сказал он шёпотом, что б Аристарх не услышал. После чего парень отошел и я метнула нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбив хулигана.
RomanceГлавная героиня полюбит одного хулигана, который перевернет всю в её жизни. Он откроет множество правды, о которой она даже не могла и думать. Он даст ей то, чего все подростки хотят. Он покажет ей, насколько бывает суров и жесток этот мир.