POV Виолетта.
Меня обнял Никита, сразу стало легче.
Мне кто-то позвонил, это был Аристарх.
-Алле, -сказала я.
-Мы возле дома, иди достань аптечку, -я сразу же побежала в ванную, достав коробочку я пошла в гостиную, где уже лежала на диване мама с простреленной ногой.
-Мама, все в порядке? -мне было жалко маму, я не хочу что б она страдала, -Давай я обработаю, -но она убрала ногу.
-Не нужна мне ваша помощь, уходите! -крикнула она с яростью.
-Мам, все хорошо.
-Нет не хорошо, не называй меня мамой. Я тебе никто, -я отстрснилась от неё, -Все пошло на перекасяк как появились вы, -она показала взглядом на меня и Аристарха, -Уходите, хоть куда, только уйдите, что б я не видела вас.
-Пап, -я посмотрела на отца со слезами.
-Прости Виол, уезжайте. Берите оружии, я вам дам деньги. Уезжайте.
-Деньги нам не нужны, -сказал брат, -Пошли вещи собирем.
Мы пошли в мою комнату.
-Почему мама так говорит?
-Она не наша мама, -сказал Арис и вышел из комнаты.
-Как не наша? -спросила я скорей всего сама у себя.
Я села на пол и снова слёзы. Как же они меня достали, слёзы это слабость, а я не слабая.
Положив все свои вещи в рюкзак, и в сумку, я спустилась в низ.
-Давай я помогу, -сказал Арис, взяв у меня сумку.
Я же посмотрела на отца и мать, хотя как я их могу так называть? Просто на них, они сидели даже не обращали на нас внимание. Что вообще происходит?
Я села в машину Ариса и мы поехали куда-то.
-Куда мы едим? -спросила я.
-К одному хорошему человеку, там мы будем жить, -ответил брат, не отводя взгляда от дороги.
-Расскажи мне, что вообще происходит?
-Малая, давай потом, прошу, мне и так сложно, -я повернулась к окну и смотрела в него, увидела несколько семей, которые гуляют со своими детьми, они все радостные, когда-то и я так же гуляла.
-Приехали, -сказал Арис. Мы остановились у небольшого домика. Я узнала его, мы находимся рядом с заброшкой, -Тут живёт дядя Паша, друг нашего настоящего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбив хулигана.
RomanceГлавная героиня полюбит одного хулигана, который перевернет всю в её жизни. Он откроет множество правды, о которой она даже не могла и думать. Он даст ей то, чего все подростки хотят. Он покажет ей, насколько бывает суров и жесток этот мир.