Правда с плохим концом?

21.5K 641 25
                                    

POV Виолетта.

Ну наконец-то мы приехали.

Я вышла из машины и сразу же пошла в дом.

Не хочу видеть Никиту,он лишил меня всего,он лишил меня жизни с моими родителями. Я никогда его не прощу.

-Виолетта,господи с тобой все хорошо?-ко мне подбежала баб Маша.

-Да, все замечательно. -ответила я, обнимая бабушку. Кого я рада видеть,так это баб Машу и дядь Пашу.

-Виола,может ты кушать хочешь? -спросил меня дядь Паша.

-Ох,точно,я забыла. Конечно хочет,просидеть не зная где,они наверное тебя там не кормили. Пошли на кухню. -сказала баб Маша и я последовала за ней.

Покушав суп, я направилась в комнату. Переодевшись в более удобную и теплую одежду, я легла поспать.

-Я тебя все равно буду любить и защищать.
-Никита,ты куда?-парень пошёл к обрыву.
-Ты не понимаешь как мне плохо без тебя,я не могу так. Я никогда не чувствовал ничего подобного. Это чувство не знакомо мне.
-Стой,что ты делаешь? -я попыталась подойти к парню,но он был все дальше от меня. -Прошу,останься со мною.
-Ты меня ненавидишь, я скотина,я не должен быть жив.
-Стой -Никита прыгнул

Что за ужасный сон? Я проснулась,возле меня при этом стоял Аристарх.

-Ты чего орешь? -спросил он.

-Что я ору?

-Ты кричала во сне "стой".

-Да просто страшный сон.

-А ещё ты кричала "Никита"-брат сел на мою кровать. -Расскажи про сон.

-Ну,в нем Никита прыгал в пропость и говорил, что не может без меня. -я отпустила голову вниз.

-Ты его любишь?

-Даже если это так,то я этого чувства не хочу,он сломал нам всю жизнь. Как ты вообще его простил?

-Я его не прощал. Тем более он не думал, что все расскажет.

-Всмысле не думал,он нам всю жизнь сломал. -перешла я на крик.

-Ты не знаешь его ситуации,когда я узнал, что это он сдал нашего отца,я готов был убить Ника,но потом он все рассказал. Через некоторое время,я его понял и не стал винить.

-Что он тебе рассказал?

-Я пообещал ни кому не говорить.

-Ну расскажи.

-Нет -сказал брат и обнял меня.

-Неужели это такая страшная правда?

-Она не страшная,просто с плохим концом. Тебе кстати завтра в университет.

-Что? Меня похители и завтра на учёбу? Ты больной? -мы расмеялись.

-Это не обсуждается. -Арис встал и вышел из комнаты,я же снова легла спать.

ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ. ИЗВИНЯЮСЬ.

Полюбив хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя