Я готова.

20.5K 623 35
                                    

- Привет, Аристарх. - сказал нежный голос.

- Что ты тут делаешь? - спросил парень, нахмурив брови.

- Я пришла тебе все рассказать.

- Что же ты придумала? Может тебе деньги нужны?

- Арис, я тебя люблю. - я не верю этой девки.

- Ради денег?

- Арис, я тебя правда люблю. Родители Ромы заставили меня сделать оборот иначе они тебя б посадили.

- Заткнись! -крикнул я. -Хватит врать, ты говорила, что не любишь, что тебе нужны были только деньги.

- Я специально все говорила, что б ты меня возненавидел.

-У тебя получилось, я тебя даже видеть не могу,проваливай. -Лера развернулась и вышла за дверь.

-Что ты делаешь? Она тебя любит. -начала на меня кричать Виолетта.

-Не любит,она придумывает это все. Она знает, что мне всегда было её жаль,что у неё не было родителей,а у меня тоже нет,но меня никто не жалел. -Я кричал что есть силы. Виолетта отпустила голову. -Прости что я на тебя кричу.

-Ничего. -сестра подошла и обняла меня.

POV Виолетта.

Уже прошло около часа,с того момента как ушла Лера. Я чувствую себя паршиво, не то ли от того, что сделал хуже,не то ли от того,что заставила брата страдать. Хотя это одно и то же.

Я тихо сидела в своей комнате, при этом слышала как Аристарх бесится, видела как стены трясутся от кулаков брата.

Я боюсь сейчас к нему подойти,ведь с раннего детства знаю,что если Арис в бешенстве,то его лучше не трогать или наче могу попасть под кулак.

Я взяла ноутбук и зашла в Вк. Одно сообщение от..Лера?

Валерия:Прости что все так прошло.
Виолетта:Это ты меня прости, Аристарх просто обижен.

Больше девушка ничего не писала. Но..вдруг брат прав,вдруг ей нужны только деньги? Хотя,это де я её нашла,у неё скорее всего даже в мыслях не было.

Я услышала шорох в окне.

-Никита. -я улыбнулась увидя парня.

-Привет,малышка. -сказала парень и чмокнул меня. -Я знаю про Лерку.

-Ты ее тоже знаешь?

-Да,все её знают. Ещё та шлюшка,в пастели просто огонь.

-Хватит. -мне стало противно.

-Да брось,ты все равно будешь лучше. Ну кароче,с ней почти все переспали,мы говорили Аристарху,но он не верит до сих пор.

-Что мне делать? Я хочу, что б брат был счастлив. Она говорила, что любит его.

-Я б сказал кого она любит,но не охота

-Никиту она любит. -сказал вошедший Арис. -Я все знаю,брат. Я не в обиде, что ты с ней спал.

-Но почему она..-я посмотрела на парней переводя глаза. -Может она вас обоих любит?

-Ахаха, Виол,не среди,эта шлюха не любит вообще.

-Некит,не нужно так её называть. -я посмотрела на брата,тот уже сжимал руки в кулаки.

-Арис,спокойно. -я начала успокаивать брата.

-Да ладно, пускай выпляснит эмоции. -сказал Никита.

-Я не буду тебя трогать,я не собираюсь из-за какой-то девки бить друга. -сказал Арис и вышел из комнаты.

-Он не когда с друзьями не дрался,особенно ради бабы.

-А ты?

-Ради баб нет,ради тебя любого убью. -Никита прижал меня к себе и начал целовать. Он положил меня на кровать и начал гладить мою спину рукой.

Никита приподнят мою футболку.

-Никита. -я снова остановила парня.

-Прости. -сказал он и только хотел слесть с меня. Но я обвила его шею руками.

-Это очень больно? -спросила я смотря парню в глаза.

-В первый раз да,но потом ты получаешь кайф,особенно от меня. Но я не тораплю тебя.

-Я хочу этого. -Никита посмотрел мне прямо в глаза.

-Ты серьезно?

-Да,но при условии, что у тебя после меня больше никого не будет.

-А у тебя, после меня.

-Обещаю. -сказала я и Никита снова меня поцеловал.

Он снял с меня футболку и начал нежно гладить моё тело,я же сняла с него тоже фуболку. Его мышцы были расслаблены.

Парень лёг снова на меня, при этом целуя все так же,он уже начал растегивать мои шорты. Как я его остановила.

-Боишься? -спросил он меня в губы.

-Нет. -уверенно ответила я.

И его руки проникли ко мне в трусики.

Я сняла его джинсы,после чего он снял мои и сразу же растягнул лифчик. Нежно целовал мою грудь,от такого мне хотелось просто стонать.

Никита уже начал снимать мои трусики,я не сопротивлялась.

-Будет больновато. -сказал Никита и резко вошёл в меня.

Я от боли вскрикнула,но парень заткнул меня поцелуем.

Полюбив хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя