11 глава. Замена мне.

20.7K 662 53
                                    

Я проснулась и ужасно болела голова. Пойдя в душ,я ахнула. Под глазами синяки, волосы как будто гнездо птичье. Ужас просто.

Приняв душ, я взбодрилась. Сделала маску на 20 минут и пошла на кухню.

-Обоже. -сказал Аристарх. -Что у тебя на лице?

-Это маска.

-Зачем она тебе? -все с таким же шокироваными глазами спросил он меня.

-Что б хоть немного быть красивее. -Я прошла за стол. -Где баб Маша и дядь Паша?

-Я их пока что послал отдохнуть

-Куда?

-В "твой рай" -это было что-то типа дома присторелых. Только туда отправляют пожилых на несколько дней,там они отдыхают,питаются хорошо,за ними следять, дают какие-нибудь советы.

-Значит мы одни сегодня?

-Нет,я решил, что я только хуже делаю тебе, поэтому ты можешь общаться с Никитой. Только прошу,если он тебя обидет,ты только скажи.

-Дадададдад. Скажу. -я встала и начала прыгать как маленький ребёнок. Я была рада,теперь мы будем вместе.

Я быстро забежала в комнату и позванила парню,но он не брал трубку. Позвоню тогда Лехи.

-Алле. -соно сказал парень.

-Где Никита?

-На парах.

-Почему он трубку не берет?

-Потому что он на парах. -уже более грубо сказал он.

-Ладно,тогда пока.

-Угу -промычал он и повесил трубку. Че он вообще спит? Время уже 12. Соня.

Я пошла смывать уже маску,смыв ее я снова направилась на кухню.

Покушав то,что нам приготовила баб Маша я подумала, что прогуляюсь.

Приняв таблетки,я начала надевать джинсы с дрявыми каленками и футболку,при этом заправила её в джинсы,на ноги я надела снова чёрные кроссовки на платформе и пошла на улицу.

Шла я по парку,слушала музыку. Я решила сесть на скамейку,я повернулась в сторону и то, что я увидела привело меня в шок.

Никита сидит с какой-то блондинкой,обнимает её за талию,при этом она сидит ещё на нем. Они смеются и между прочем целуются.

Может это его сестра? Хотя какая сестра? А может он проиграл или ещё что-то?

Блин,что я придумываю, я только оправдывают его. Он флиртует с какой-то шваброй,но при этом ещё и со мной. Ну..я знаю что он не мой парень,но он все равно - мой.

Я встала и пошла к этим голубкам.

-Привет. -как милее сказала я.

-Виолетта? Ты что здесь делаешь? -видимо Никита не ожила меня увидеть. А это пигалеца,так и пялится на меня.

-Да вот решила погулять,подождать тебя с пар,что б новость сказать,но я думаю она тебе не интересна.

-Что за новость? -спросил он.

-Да вот,Аристарх разрешил нам быть вместе.

-Правда? -он улыбнулся. Он что вообще дибил?

-Да,но видимо можно было не разрешать. -я все также мило это сказала и посмотрела на эту блондинку.

-А,это Кристина,моя девушка. Ну точнее,бывшая.

-Что? Почему бывшая? -спросила эта Кристина,таким вопящим голосом.

-Ну..что Никита,ещё одну себе девушку нашёл? -сказала я.

-Ладно все слезь с меня. -сказал парень и отпихнул девушку. -Ты у меня есть.

-Никита,ты придурок. -сказала я это и повернулась что б уйти.

-Стой,что я сделал?

-Что? Пока что нам нельзя было быть вместе,ты нашёл мне замену,ЗАМЕНУ. Значит в любой другой ситуации ты мне так же её найдёшь.

-Не говори чушь,я просто хотел развлечься,сбросить стресс.

-Как? Потрахав девушку?

-Виолетта.

-Заткнись. Я уже думала, что у нас все будет хорошо,что ты меня любишь,ну или я хотя б тебе нравлюсь.

-Я тебя...-Никита снова замолчал.

-Ну,ну,что? -он все так же стоял и не говорил ни слова. -Вот видишь,ничего. Я тебе не нужна. -я снова развернулась,но парень меня взял за локоть.

-Ты мне нужна.

-Для чего? Что б заняться сексом и бросить меня?

-Нет.

-Да,Никита, да!

-Я трахую и занимаюсь сексом ток с шлюхами и подругами. А с тобой бы я занялся любовью.

-Идиот. -сказала я это смотря ему в глаза. Я уже развернулась и пошла к мосту. На пол пути я подумала. -Никита. -крикнула я парню,он сразу же развернулся -Я лучше чем твоя бывшая,да и чем будущая тоже.

Полюбив хулигана. Место, где живут истории. Откройте их для себя