ВИ Альянса: Добро пожаловать в базу данных вооружённых сил, доступ к засекреченной информации, идёт подключение к архивам.
*Установка безопасного соединения*
ВИ Альянса: Устанавливается связь... Связь по безопасному каналу установлена, идентифицируйте себя
Шепард: Джон Шепард
ВИ Альянса: Доступ подтверждён. Добро пожаловать.Шепард был сиротой, его детство прошло на улицах огромных мегаполисов Земли. Ему удалось вырваться из мира насилия и преступных группировок. Едва Шепарду исполнилось 18 лет, он поступил на службу в войска Альянса. В начале военной карьеры ему пришлось столкнуться с превосходящими силами противника. Несмотря на то, что шансы были невелики, Шепард рискнул жизнью, чтобы спасти товарищей и уничтожить противника. За смелость и героизм он заслужил награды и признание в войсках Альянса.
Удина: Итак, что же с Шепардом? Родился на Земле, но о родных никаких сведений.
Андерсон: Нет у него родных, он вырос на улице, научился сам о себе заботиться.
Адмирал Хакет: Он хорошо показал себя во время блица, сдерживал наземные силы противника до подхода подкреплений.
Андерсон: Если бы не он - Элизиум пал бы.
Удина: Его отвага вне всякого сомнения.
Андерсон: Человечеству нужен герой, а лучше капитана у нас никого нет.
Удина: Я приму решение.В 2148 году исследователи обнаружили на Марсе останки древней цивилизации космических путешественников. В течение нескольких последующих десятилетий эти артефакты открыли тайны новых удивительных технологий, позволивших совершать полёты к самым далёким звёздам. Основой этих технологий стала сила, способная изменить саму ткань пространства и времени.
Эта сила стала величайшим открытием в истории человечества
Цивилизации, населяющие Галактику, называют её Mass Effect.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mass Effect
AdventureЧто, если я скажу, что люди не единственная раса, населяющая галактику? Что, если я скажу, что космические корабли летают между системами в считанные секунды, что планеты Млечного Пути колонизируются до сих пор и что конфликты перешли на несколько у...