Джокер: Включаю стелс-систему.
"Нормандия" уже была на заходе в биосферу планеты. Шепард, Кайден и Дженкинс готовились к выходу.
Небо из ясного и голубого превратилось в красное и мрачное, к тому же, затянулось тучами. На поверхности уже были видны следы взрывов. Периодически лежали трупы солдат.Джокер: Я гляжу, кое-кто тут нехило поработал, капитан.
Отряд уже был готов к миссии. Андерсон давал указания.
Андерсон: Ваш отряд - главная сила операции, капитан. Прорывайтесь прямо к месту раскопок.
Кайден: Что делать с выжившими?
Андерсон: Помощь выжившим - задача второстепенная. Главная ваша цель - это маяк.
Джокер: Заходим на точку один.
Дженкинс: Найлус? Вы идёте с нами?
Найлус: Один я двигаюсь быстрее.Найлус заполнил обойму дробовика и двинулся вперёд.
Андерсон: Найлус пойдёт вперёд для разведки. Он будет сообщать вам о ситуации. В остальном прошу соблюдать тишину в эфире
Шепард: Мы прикроем ему спину, капитан.
Андерсон: Успех миссии зависит от вас, Шепард. Удачи."Нормандия" снизила скорость для посадки.
Джокер: Заходим на точку два.
Отряд высадился и сразу начал осматривать периметр.
Кайден: Пахнет дымом и смертью.
Шепард: (по связи) Найлус, по периметру всё спокойно.
Найлус: Колонии сильно досталось, капитан. Повсюду враги. Надо смотреть в оба.Проходя мимо груды камней, Дженкинс заметил два тощих трупа без одежды. Они были бледные и облысевшие.
Дженкинс: Да что здесь произошло, чёрт побери?
Впереди виднелась дорога, которая, скорее всего, вела к месту раскопок.
Шепард показал жестом, двигаться медленно. Дженкинса отправил в укрытие за камнями, а Кайдена за собой. Дженкинс добрался до укрытия и решил перебраться чуть ближе. Это и стало его ошибкой. Из-за угла в конце дороги вылетели три боевых дрона и резко открыли огонь. Дженкинс не успел среагировать и попал под обстрел. Его броню пробили. Капрал свалился на землю.
Кайден и Шепард со всех ног ринулись к нему, отстреливая дронов. Когда с ними было покончено, Дженкинс был мёртв. Кайден нагнулся и закрыл ему глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mass Effect
AdventureЧто, если я скажу, что люди не единственная раса, населяющая галактику? Что, если я скажу, что космические корабли летают между системами в считанные секунды, что планеты Млечного Пути колонизируются до сих пор и что конфликты перешли на несколько у...