Цитадель

48 2 0
                                    

Сквозь облака и туман были видны части станции. Когда туман рассеялся, экипаж завораживающе смотрел на Цитадель. Станция была просто огроменной. Раньше о таких масштабах было слышно только в историях. Неподалёку доков Альянса находился большой, красивый корабль.

Эшли: Посмотрите, какой огромный!
Кайден: "Путь предназначения". Флагман флота цитадели.
Джокер: Размер - это не главное.
Эшли: Чего ты бесишься, Джокер?
Джокер: Просто говорю, что огневая мощь важнее.
Эшли: Поглядите, какое чудище. Его главная пушка пробьет щиты любого корабля Альянса.
Кайден: Хорошо, что он на нашей стороне.

Джокер настроил канал связи на Цитадель.

Джокер: Цитадель-главная, я фрегат "Нормандия", запрашиваю посадку.
Центр управления Цитадели: Ждите разрешения, " Нормандия".

Фрегат сбросил скорость и медленно пролетал мимо других кораблей.

Диспетчерская Альянса: "Нормандия", это диспетчерская Альянса. Следуйте к доку 422.

Джокер сразу вывернул на маршрут к доку и зашёл на посадку успешно.
Добро пожаловать в док Цитадели 422. В посольствах уже начались разборки. Посол Удина был возмущён всей ситуацией.

Удина: Это произвол! Совет вмешался бы, если бы геты напали на турианскую колонию!
Советник-саларианец: Турианцы не колонизируют планеты на границе систем Термина, посол.
Советник-азари: Землян предупреждали об опасностях Траверса.
Удина: А Сарен? Мы простим предательство Спектра? Я требую вмешательства!
Советник-турианец: Вы не можете ничего требовать от Совета, посол.
Советник-азари: Служба Безопасности Цитадели изучает доказательства вины Сарена. Мы обсудим заключение на слушаниях. Не ранее.

Совет отключился. Посол махнул рукой. Андерсон, Шепард, Эшли и Кайден вошли к нему в кабинет.

Удина: Капитан Андерсон. Вижу вы привели половину команды.
Андерсон: Группа, совершавшая высадку на Иден Прайм. На случай, если у вас возникнут вопросы.
Удина: У меня есть отчёты о выполнении задания. Думаю их данные точны?
Андерсон: Абсолютно. Похоже вы убедили Совет выслушать нас.
Удина: Их это не обрадовало. Сарен - их лучший агент. Им не понравилось, что его обвиняют в предательстве.
Шепард: Сарен представляет опасность для всех колоний землян. Его нужно остановить. Совет обязан выслушать нас!
Удина: Успокойтесь, капитан. Вы уже сделали предостаточно, чтобы подвергнуть сомнению целесообразность принятия вас в СПЕКТР. Миссия на Иден Прайм должна была доказать ваши профессиональны способности. Вместо этого каким-то чудовищным образом, Найлус был убит, а маяк уничтожен.
Андерсон: В этом виноват Сарен, а не он!
Удина: Тогда, нам лучше надеяться, что расследования СБЦ подтвердят ваши обвинения. Пойдёмте со мной Андерсон. Я хочу кое-что обсудить с вами перед слушанием. Шепард - вас и остальных я жду в башне Цитадели на верхнем уровне. Допуск я вам обеспечу.

Андерсон и Удина покинули кабинет. Эшли покачала головой

Эшли: В такие моменты я ненавижу политиков.

Команда отправилась на путь к башне. В коридоре стояли два элкора и беседовали о чём-то.

Родиной элкоров, расы Пространства Цитадели, является Декууна, планета с высокой гравитацией. Элкоры — массивные существа, передвигающихся на четырех мускулистых ногах, которые позволяют им сохранять устойчивость. Элкоры передвигаются медленно, так как в их среде обитания падение может стать причиной смерти. Это повлияло на их психологию, они тщательно обдумывают решения и являются консерваторами.

Элкорам свойственна тягучая и монотонная речь. В их обществе запахи, незаметные жесты и едва уловимые звуки передают такие оттенки смысла, по сравнению с которыми человеческая улыбка подобна взрыву эмоций. Поскольку такие утонченные манеры могут стать причиной недоразумений при общении с представителями других рас, элкоры часто сами поясняют, был ли это сарказм, шутка или недовольство.

Высокая гравитация на Декууне препятствует образованию гор. Большую часть поверхности планеты составляют ровные открытые равнины, по которым древние элкоры кочевали небольшими семьями. Современные элкоры по-прежнему предпочитают открытые пространства, поэтому долгие космические перелеты доставляют им беспокойство и дискомфорт.

Кэлин: Я понимаю, о чём вы говорите, но это очень серьёзные обвинения. Я не могу просто...
Зелтан: На кону моя репутация. Я говорил со спутницей с глазу на глаз, доверился ей. А она предала моё доверие.
Кэлин: Хорошо, мы посмотрим, что можно сделать. Вы пока ничего не предпринимайте.

Шепард подошёл к обеспокоенному элкору.

Зелтан: Приветствую вас, человек. Искреннее извинение. У меня дела и совсем нет времени.
Шепард: У вас озабоченный вид. Могу я чем-то помочь?
Зелтан: Встревоженность. Вы всё услышали? Все это так неправильно, и виновата в этом спутница-азари. Она всё это начала.
Шепард: Чем азари вас так расстроила?
Зелтан: Сдержанность. Я не могу раскрывать подробности, дело слишком деликатное. Достаточно сказать, что она выставила меня, как дипломата не в лучшем свете.
Шепард: Где мне найти эту спутницу-азари?
Зелтан: Её можно найти за тем мостом, у лифтов. Её покои сложно не заметить. Всего хорошего человек.

Не заморачиваясь, Шепард вызвал экспресс Цитадели. В ожидании транспорта все наблюдали за прекрасным пейзажем. Озёра, насаждения, да это целая цивилизация. Ну вот такси подъехало. Надо бы наведаться к спутнице...

Mass EffectМесто, где живут истории. Откройте их для себя