Добравшись до Президиума, Шепард сразу начал пытаться найти склад на Финансовом районе. 15 минут поисков было достаточно... Да уж. Действительно мегаполис. У Вона было своё предприятие на Цитадели. Небольшое, но было. Шепард вошёл в дверь, Барла работал за компьютерами.
Барла Вон: Могу ли я для вас что-нибудь сделать?
Шепард: Я слышал, вы работаете на Серого Посредника. У вас есть информация о Сарене?
Барла Вон: Всегда работаете напрямую? Что ж, правильно. Вы правы, я агент Серого Посредника. И да, я знаю кое-что о Сарене.
Шепард: Ваша информация немало стоит, верно?
Барла Вон: Да, как правило, эта информация стоит небольшого состояния. Но у нас исключительные обстоятельства. Поэтому, вы получите эти сведения бесплатно.
Эшли: И в чём подвох?
Барла Вон: Никаких подвохов. Серый Посредник очень недоволен Сареном. Они охотно вели совместные дела, пока Сарен не утратил свою лояльность.
Шепард: Вот что происходит, когда ведёшь дела с предателями вроде Сарена.
Барла Вон: Что бы вы не думали о Сарене, он далеко не глупец. Он знает, что Серый Посредник - ценный союзник. Воевать с ним не имеет смысла, если на кону не стоит что-то жизненно важного. Подробностей не знаю, но Серый Посредник нанял кого-то, чтобы убрать его. Какого-то крогана.
Шепард: И это все?!
Барла Вон: Я только что рассказал вам, что известный Спектр предал Серого Посредника. Думаю, это хорошая сделка, учитывая цену.
Если хотите узнать больше, поговорите с кроганом. Я слышал, он сейчас в СБЦ. Если поспешите, успеете поговорить с ним до того, как он покинет Академию.
Шепард: Удивительно, что кроган хочет пообщаться с СБЦ.
Барла Вон: Весьма. Но я сомневаюсь, что это его выбор. Советую поспешить.
Шепард: Спасибо за информацию.
Барла Вон: Не за что, капитан.Команда вышла из предприятия Вона. Наверное, не стоит задерживаться. Кроган в СБЦ. Интересно. Но ещё нужно разобраться с Гаррусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mass Effect
AdventureЧто, если я скажу, что люди не единственная раса, населяющая галактику? Что, если я скажу, что космические корабли летают между системами в считанные секунды, что планеты Млечного Пути колонизируются до сих пор и что конфликты перешли на несколько у...