Шаира

55 3 0
                                    

Добрались они до входа в покои достаточно быстро. На Цитадели можно заблудиться, несмотря на то, что схема расстановки предприятий проста. Дверь в покои не была закрыта, её вообще не было. Не долго думая, Шепард спустился вниз, остальные последовали за ним. Внизу команду встретила азари, стоящая за панелью.

Нелина: Добро пожаловать. Я Нелина. Кажется, на сегодня вам не назначено? Если желаете, я могу проверить, когда спутница сможет с вами встретиться.
Шепард: А не могу я просто зайти?
Нелина: М-м, боюсь, нет. Понимаете, у спутницы очень много клиентов. Но вы можете назвать своё имя, и она постарается встретиться с вами.
Шепард: Капитан Шепард, ВКС Альянса.
Нелина: Отлично. Думаю, в течение... трёх-четырёх месяцев мы вас примем.
Шепард: Никто не стоит такого долгого ожидания.
Нелина: Ну, это не мне судить. Я записала ваше имя, с вами свяжутся. Что-нибудь ещё?
Шепард: Думаю, это всё.
Нелина: Ясно. Что ж, надеюсь, вы ещё вернётесь, мы всегда рады новым клиентам.

В дальнем помещении стояла ещё одна азари. Она пристально наблюдала за всем. После связялась с Нелиной.

Шаира: Нелина.
Нелина: Да, Шаира?
Шаира: Пригласите капитана в мои покои. Я хочу поговорить с ним.

Эта азари, видимо, была спутницей.

Нелина: Конечно, госпожа.

Шаира медленно удалилась к себе.

Нелина: Надо же. Похоже, спутница обратила на вас внимание. Она хочет видеть вас сейчас же.
Шепард: Куда мне идти?
Нелина: Поднимитесь по лестнице. Она ждёт вас.

Покои выглядели как кооперативная квартира. Диваны, скамейки, декорации, некоторые предметы быта.
За лестницей был ещё один шикарно сделанный коридор.
Команда вошла в кабинет Шаиры. Она стояла и смотрела в окно на виды Цитадели. Шепард без слов начал к ней подходить.

Шаира: Вот так, достаточно близко, мой друг.

Шепард, как по приказу, остановился.

Шаира: Я слышала о вас много лестного с тех пор, как вы прибыли на Цитадель, капитан.
Шепард: Чем именно вы занимаетесь?
Шаира: Зависит от того, что вам нужно. Некоторым - я даю советы, некоторым - утешение. У меня есть дело, в котором вы с вашей компетенцией могли бы помочь.
Шепард: Каким образом?
Шаира: У меня есть друг. Септимус, турианский генерал в отставке. Не буду вдаваться в детали, но он требовал слишком много. Мы поссорились. Теперь он просиживает целыми днями в "Логове Коры". Пьёт и распускает обо мне гнусные слухи.

Она провела по его щеке ладонью.

Шаира: Если бы вы могли поговорить с ним, как военный с военным, думаю, он бы прислушался к вашему мнению.
Шепард: Я все же не понимаю. Что у вас произошло?
Шаира: Я слишком уважаю чужие тайны, чтобы вдаваться в подробности, мой милый друг. Если он захочет рассказать, в чём дело, это его право.
Шепард: Допустим, но что я именно должен ему сказать?
Шаира: Воззовите его к воинской чести. Напомните, к чему обязывает его генеральское звание.

Шаира обняла Шепарда.

Шаира: Если вы убедите его перестать распускать обо мне лживые слухи, я буду очень благодарна. А теперь, мой друг, я вынуждена попросить вас уйти. Меня ждут клиенты.

Шаира вернулась к своим делам, а команда вернулась к мосту. Что ж, скоро слушание, нужно поторопиться в башню, а потом не забыть забежать к генералу...

Mass EffectМесто, где живут истории. Откройте их для себя