"Нормандия SR-1" - так назывался фрегат, на котором летел Шепард. Быстрый, маневренный, готовый к бою, а что ещё нужно хорошему кораблю? Кораблю нужна команда специалистов, какие и находились на нём: инженеры, связные, оружейники и пилот.
"Нормандия" спокойно пролетала мимо очередной планеты на пути к ретранслятору - небольшой станции, которая изменяла ткани и материи пространства и в моменты перенаправляла в другие системы.Джокер: Мы на подходе к ретранслятору на Арктур-Прайм.
Шепард взял экипировку и направился в кабину к Джокеру.
Джокер профессиональный пилот, таких нигде не найти. Экипажу корабля позавидует любой.Джокер: Начинаю процедуру перехода.
Шепард проходил мимо членов экипажа. Они смотрели на него с уважением, бойцы отдавали честь.
Джокер: Мы подключились. Идёт расчёт транзитной массы и направления.
Скорость корабля стабилизировалась. Курс был прямым.
Джокер: Ретранслятор в режиме. Идём на заход. Всем приготовиться.
Шепард зашёл в кабину, наблюдая за процессом из окон.
Джокер: Готовность номер один. Контакт с ретранслятором через 3..2..1...
Корабль совершил прыжок и уже был далеко от прежней локации.
Джокер: Малая тяга - норма. Концентрация - норма. Внутренние тепловые коллекторы задействованы. Все системы работают. Дрейф в пределах 1500.
Позади стоял Найлус, он был турианцем.
Примерно 1200 лет назад турианцев пригласили занять в Совете Цитадели роль галактических миротворцев. Турианцы обладают самым большим флотом в пространстве Цитадели, а их вооруженные силы превышают по численности все другие армии членов Совета. По мере того, как росли территории и влияние турианцев, они стали полагаться в делах военной разведки на саларианцев, а в дипломатии – на азари. Несмотря на несколько покровительственное отношение к другим расам галактики, правящая иерархия осознает, что, лишившись поддержки двух других рас Совета, они потеряют больше, чем обретут.
Также Найлус был СПЕКТРом.
Спектры являются агентами организации под названием Специальный Корпус Тактической Разведки (СПЕКТР) и подчиняются исключительно Совету Цитадели. Это элитные оперативники, которым позволено применять любые средства для устранения угрозы миру и стабильности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mass Effect
AventuraЧто, если я скажу, что люди не единственная раса, населяющая галактику? Что, если я скажу, что космические корабли летают между системами в считанные секунды, что планеты Млечного Пути колонизируются до сих пор и что конфликты перешли на несколько у...