Маяк

44 2 0
                                    

На платформу полезли разрушители гетов. Нужно было как можно быстрее добраться до поезда. Товар Коула очень выручил. Гранаты смогли нейтрализовать двоих гетов, последнего Кайден перебросил с помощью биотики вниз на камни.
Сзади окружало подкрепление. Отряд побежал через платформу, уклоняясь от выстрелов. Добраться до поезда удалось без проблем. Прострелив ещё пару голов гетов, Шепард активировал контрольную панель, и поезд стремительно  отправился в точку, где находился маяк.
Сарен немного нервничал. Он ускорил шаг и подошёл к одному из гетов.

Сарен: Ставьте заряды. Уничтожьте всю колонию. Никто не должен узнать, что мы были здесь.

Гет побежал в направлении опор космопорта. Сарен подошёл к колонне, из которой слабо исходил бледно-зеленый дым. Это был протеанский маяк. Сарен смотрел на него, как вдруг, маяк поднял его в воздух и обездвижил, словно порабощая его разум.
Геты установили 4 заряда. Этого хватало, чтобы уничтожить колонию полностью.
Поезд прибыл в главный док. Шепард увидел гета около заряда и тут же пристрелил его.

Кайден: Бомбы! Наверное их установили геты.
Эшли: Быстро! Мы должны из обезвредить.

Отряд разбежался по сторонам, попутно отбиваясь от атаки гетов. Слаженно, им удалось обезвредить три заряда. Оставался ещё один.
Шепард закинул за спину винтовку и побежал в сторону последней бомбы. Модуль обезвреживания установлен. Пять секунд и можно двигаться дальше... Что? Ошибка? Модуль неисправен. Только не сейчас. Шепард выбил крышку в заряде. До взрыва 15 секунд. Сотни проводов и схем... Вот она! Микросхема, находящаяся под центром бомбы. Теперь её нужно удалить очень аккуратно. 7 секунд...
Шепард вытащил лезвие из инструментрона. 5 секунд. Он просунул руку вглубь. 4.. 3..
Одно движение - один шанс. 2..1..
Прошёл характерный звук срезанных проводов. Бомба деактивирована. Шепард стёр с лица пот, тяжело вздыхая, встал.

Шепард: Можно двигаться дальше.

Следов Сарена видно не было. Деятельности гетов тоже. Ни кораблей, ни пехоты. Неужели они ушли? Но если они ушли, то с маяком. Шепард устремился на главную платформу. Никого не было. Но у края платформы стоял маяк. Тот самый протеанский маяк. Все убрали оружие и подошли ближе.

Шепард: "Нормандия", как слышите. Маяк у нас, ждём эвакуацию.

Кайден и Эшли смотрели на находку.

Кайден: Это восхитительно. Действующая протеанская технология! Невероятно!
Эшли: Он так себя не вёл, когда его раскопали.

Эшли подошла ближе.

Эшли: Наверное, его что-то активировало.

В это время Шепард ещё был на связи.

Шепард: Вас поняли, " Нормандия". Ждём.

Вдруг маяк вновь проявил активность и схватил Эшли. Но уже не так как Сарена. Маяк притягивал её к себе, не давая сопротивляться.
Шепард вовремя среагировал. Он подбежал к ней, схватил за талию и оттолкнул в сторону, но сам попал в ловушку маяка. Маяк поднял Шепарда в воздух.

Эшли: Шепард!

Шепард стал видеть какие-то галлюцинации, но это было больше похоже на видения. Эшли попыталась помочь ему, но Кайден остановил её.

Кайден: Не трогайте его! Это слишком опасно!

Видения были очень странные. В них были машины, море трупов. До боли противные существа. Уничтоженные цивилизации и планеты. Всё это, словно самый страшный сон. Но контакт был оборван. Маяк взорвался и отбросил Шепарда на несколько метров. Эшли сразу ринулась к нему. Маяк потух. Шепард лежал без сознания.

      Тем временем на дредноуте.

Таинственный корабль летел по неизвестному курсу. В нем находился Сарен. Он сидел в кресле.
К нему подошла азари.

Матриарх: Мы установили, что за корабль приземлился на Иден Прайм. Это "Нормандия" - судно Альянса.

Услышав это, Сарен впал в ярость. Он начал злобно рычать и сметать со стоек все, что было. После подошёл и схватил Матриарха за шею.

Сарен: Этого человека нужно уничтожить.

Сарен удалился в другое помещение. Корабль продолжал своё движение в неизвестность...


Mass EffectМесто, где живут истории. Откройте их для себя