Друг-проблема.

160 3 0
                                    

    Через 10 минут мы были у дома моего лучшего друга Робинсона.  Мы вошли с сестрой в его дом я шёл впереди, но когда я переступил порог то к моему лицу приложили какую то тряпку.

POV Луиза

Когда мы вошли то передо мной упал брат, а рядом с ним стоял какой то левый мужик. Он посмотрел на меня, я посмотрела на него. Неизвестный мужчина кинулся на меня с кулаками, но я увернулась, ведь занималась с самого детства карате и дзюдо.
Начало воспоминания

“Мисс Луизет, поздравляю вас с 1 местом по карате,, сказал мой тренер.

“Мистер Наузен, спасибо что вы меня учили. Спасибо моей семье, если бы не вы я б не стояла здесь,,

★Конец воспоминания

Кулаком дала ему в нос, ногой дала в пах, а потом когда он лёг на пол с ноги дала в живот.
  Сил уже почти не оставалось, но при всем, при этом смогла доставить своего уваленя на диван. Он показался мне милым как я раньше не замечала это, его крашеные белокурые волосы были мягкими и приятными на ощупь.
Прошло около 2 часов.

POV Валентайн.

Я проснулся и увидел сестру, она сидит на кресле и смотрит кино. Решил преподняться, но сестра заметив это при бежала ко мне и села на колени у дивана и стала смотреть на меня. Мы смотрели друг на друга 5 минут.

"Луиз, я тебе сильно люблю" сказал я.

"Валентайн, я тоже. Ты не представляешь как сильно".

"Где мой телефон?"

"Сейчас принесу"

Я люблю свою младшую сестру.Место, где живут истории. Откройте их для себя