Пилот

3.5K 61 1
                                    

POV Хоуп
Было уже темно и за окном лил дождь. Я спустилась вниз на первый этаж особняка Майклсонов и остановилась увидев там Элайджу. Он сидел у камина, устремив свой глубокий взгляд куда-то вдаль, он всегда думал о чём-то, что я никогда не смогу понять. Элайджа часто проводил так время, он был замкнут, но когда он видел меня он сразу отбрасывал не нужные мысли и улыбался мне.
Прошло четырнадцать лет с того момента как я в последний раз видела своих родителей, они просто уехали, оставив меня на попечение Элайджи. Он объяснял мне что все что они делают, они делают ради моей защиты. Я понимала это, но иногда мне просто не хватало их.
К нам часто приезжала тетя Бекка и тетя Фрея, однажды пару лет назад я видела самого младшего из семьи Майклсонов - Кола. В тот день он приезжал к Элайдже по каким то делам и мне даже не удалось поговорить с ним. Мне он показался очень самоуверенным и эгоистичным он смотрел на всех с высока, надменно и возможно поэтому меня к нему так влекло.
Элайджа всегда говорил мне что я особенный ребёнок и что мне будет постоянно угрожать опасность. Но никак не могла осознать зачем и кому я могу понадобится. Пока в моей жизни ничего сверхъестественного не происходило, но это только пока...

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя