POV Хоуп
Казалось прошло уже несколько часов, а я все так и не сдвинулась с места.
- Хэй, - я услышала тихий, до боли знакомый голос, - Милая, как ты?
Я медленно повернула голову, и мои глаза вдвое увеличились от шока.
-Фрея... - выдавила я, и тут же закашлялась, - как ты?.. что ты здесь делаешь... - Фрея села рядом со мной на кровать и взяла мою руку.
-Послушай, Хоуп, мы вытащим тебя отсюда, вся семья собралась что бы спасти тебя, милая...
-Семья... - повторила я, Элайджа так часто говорил, что у меня есть семья, семья которая не бросит меня, я не придавала этому значения, их просто не было рядом, а мне казалось, что их нет совсем...
-Да, семья, Хоуп... Твоя семья, - У Фреи скатилась слеза и она обняла меня, - Хоуп, ты должна сделать кое-что чтобы помочь нам найти тебя, хорошо?
-Да, - я все еще не понимала что происходит, казалось это был сон...
-Возьми это, - ведьма протянула мне черный небольшой клинок, украшенный драгоценными камнями, - Осторожно, он очень острый, этот клинок укажет нам где ты находишься, мы сможем найти тебя, спасти... Когда эти камни засветятся, ты должна сделать порез этим ножом, ты поняла?
Кивнув, я осторожно взяла клинок из ее рук и как завороженная смотрела на него.
-Мне пора, держись милая, осталось недолго, мы придем за тобой... П-просто будь сильной, ладно?! , - она снова обняла меня, поцеловав в лоб, и исчезла.
Я осталась сидеть на кровати, слезы катились по моему лицу. Пересилив себя, я медленно поднялась с кровати и начала искать место, куда можно спрятать клинок. Но эта комната оказалась настолько пуста, что безопасного места я не нашла. Тогда я оторвала край подола своей рубашки, которая была похожа на те, что носят пациенты псих-больницы, я обмотала ткань вокруг бедра и просунула клинок под повязку.
Моя взгляд упал на мои ноги, они были все в синяках и кровоподтеках, от чего скорость и эффективность моего передвижения заметно снижалась.
В моем распоряжении так же было что-то на подобии ванной комнаты и я решила принять душ, чтобы смыть кровь которая запеклась у меня на ранах. Включив душ, холодная вода обдала меня со спины сильной струёй , от чего я вздрогнула и поморщилась. Леденящая вода делала только хуже, но выхода особо не была, кроме как смириться.POV Автор
-Я видела ее, она так напугана... - Фрея быстро дышала, пытаясь собрать мысли в кучу, - Так, Клаус, мне нужна твоя кровь, я сделаю заклинание поиска. Местоположение Хоуп скрыто, но я дала ей клинок, он позволит нам узнать где она находится.
Клаус поднес запястье ко рту, и выпустив клыки впился в руку. Тем временем ведьма раскладывала на столе карту и прочие магические предметы для заклинания.
Элайджа и Хейли сидели возле камина пока остальные занимались заклинанием. Элайджа делал бессчетные попытки дозвониться до Кола, но он не отвечал.
Фрея начала читать заклинание, от чего магический черный песок начал двигаться, он указал на особняк вблизи городка Локпорт.
-Томас, сука, я вырву его гнилое сердце! - Клаус был в ярости, под глазами начали появляться черные вены.
-Эй, Клаус, тише, Хейли подошла к нему и положила руку на плечо, -Кто это? Объясни спокойно, ладно?!
-Это наш старый приятель, Томас, Томас Вольтер... - Клаус стиснул зубы и взял в руки бутылку с бурбоном.
-Мы часто проводили с ним время в барах Локпорта, когда приезжали туда, кажется это было как вчера... - последнюю фразу Элайджа произнес почти шепотом.
-Что вы ему сделали, раз он решил похитить Хоуп, - Хейли угрожающе смотрела то на Клауса, то на Элайджу.
-Кхм, ну мы... Там была такая ситуация... Вообщ... -Клаус замялся и явно не знал как сказать об этом Хейли.
-Мы убили дорого ему человека, -перебил его Элайджа, - его жену...