Глава 6

909 23 0
                                    

POV Хоуп
За дверью стояло несколько человек, одним из них был тот самый гад, который привёз меня сюда, рядом с ним стоял человек в костюме, более крепкого телосложения было видно что он занимал более высокий статус, можно даже сказать что он был тут главным. Позади их обоих стояло двое охранников.
Тот что был более крепким, подошёл ко мне и присел на корточки что бы быть наравне с моим лицом:
- Как ты смог добыть для меня столь редкого волчонка, Джош, - он обернулся и посмотрел на того кто притащил меня сюда, - Только посмотри, у нее черты лица в точности как у папочки, - он усмехнулся.
Я совсем ничего не понимала, мне до сих пор было плохо от аконита, лица были размыты, а слова доносились словно из далека.
Джош тоже подошёл ближе ко мне и тогда я не выдержала и зарычала, рванувшись изо всех сил, от неожиданности он отпрыгнул назад. Но яд который все ещё был в моей крови взял надо мной вверх.
В следущую минуту у меня перед глазами мелькали двери, а впереди был бесконечный коридор. Меня опять куда-то вели.
Вскоре я оказалась в небольшой комнате. Там не было ничего такого что напоминалась темницу или что-то подобное. В комнате не было ничего лишнего: кровать, небольшой шкаф и стол. Вся комната была сделана в светло-сером цвете, даже вся мебель была такого же цвета. Мне напомнило это палату из психушки, где обычно все пациенты сходят с ума. Как только меня ввели в комнату, дверь тут же захлопнулась и я осталась одна.
Тут очень странно пахло и от этого запаха становилось только хуже. Похоже они распылили тут аконит... Класс! Куда я вообще попала?! Видимо у меня было много времени на то что бы вспомнить уроки самообороны, которым меня учил Элайджа.
Я собралась с силами и начала осматривать комнату, в надежде найти что-то полезное, что в будущем поможет сбежать отсюда.
Спустя полчаса,единственной моей находкой оказалась камера наблюдения, комната была совершенно пуста, но факт что за тобой постоянно наблюдают пугал до дрожи.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя