Глава 3

1.3K 29 1
                                    

POV Элайджа
Каждый день я лишь думал как уберечь Хоуп. Я пообещал это Хейли и своему брату.  Хоуп была для меня всем, она единственная не давала мне лишится рассудка. Я слишком много думал, о ее безопасности, о Хейли, о своей семье которая переживает не легкие времена. Я не мог представить себе если с ней что то случится...
Каждый день после окончания уроков, Хоуп звонила мне и рассказывала как у нее дела. Ее всегда весёлый голос, ее вечный оптимизм не смотря на обстоятельства, помогали мне расслабится и вернутся в реальность.
Раздался звонок, я взял телефон в руки, мне звонила Хоуп, я невольно улыбнулся и нажал на зеленую кнопку, поднёс телефон к уху но там было молчание.
- Хоуп!? - спросил я обеспокоено, - Хоуп, ты меня слышишь?
Из телефона послышались какие то звуки похожие на шуршание.
- Привет, дядюшка Элайджа,- сказал какой-то противный хриплый голос и рассмеялся, - Давно не виделись, я тут искал способ встретится и мне пришла в голову гениальная идея...
- Где Хоуп!? - мной овладели страх и злость, - Где она!? Отвечай!
-Ах, ты про эту милую девочку, - и он опять засмеялся, - Мы тут с ней поболтали, она просто прелесть, вся в отца! Она тут рядом, но к сожалению вам не удасться поговорить,  но ты не расстраивайся! Увидитесь ещё! Возможно, - опять раздался противный смех, и прерывистые гудки.
-Черт! - я со всей силы пнул дорогую вазу в греческом стиле и по всюду разлетелись осколки.
Я был в полном отчаянии, меня охватил страх, сев на диван я закрыл лицо руками. Я не представлял что будет дальше...

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя