POV Хоуп
Я бежала босиком по холодному полу длинного коридора. Из-за аконита в моей крови, было тяжело дышать. Но я пообещала себе, что ни за что на свете не остановлюсь. Голова начала кружится, ноги подкашивались, я потихоньку начала переходить на шаг. Но вдруг раздалась оглушительная сирена и я вновь рванулась с места.
Я добежала до конца коридора, путь мне преградила огромная железная дверь. Я собрала все свои силы в кулак и бросилась на нее всем весом. Раздался довольно таки сильный грохот, но результата не было. В течении десяти минут я делала бессчетные попытки вырваться наружу. Вскоре я услышала как несколько человек направлялись ко мне быстрым шагом, я начала лихорадочно искать пути отступления, но сзади была железная дверь, а спереди на меня надвигалась группа вампиров. Делать было нечего, я выпустила когти и клыки, издав при этом невероятно сильных рев. Спустя минуту, передо мной стояло семь вампиров с клинками и пистолетами, по запаху я поняла что они были заряженны пулями из аконита, радовало хоть то, что они не намерены убивать меня, я зачем-то нужна была им, и я никак не могла понять зачем...
В меня начали стрелять, но я уворачивалась от пуль. Подбежав к одному из вампиров, я подставила ему подножку, таким образом повалив его на землю, и свернула шею.
Так я проделала еще с двумя, но вдруг, кто-то полоснул мне, отравленным аконитом клинком, по руке. Я вскрикнула от боли и осела на пол зажав рану рукой, порез безумно щипал и всю руку жгло от яда, который постепенно проникал в мое тело.
Ко мне тут же подлетело двое и схватили под руки, потащив обратно по коридору .
Я очнулась спустя некоторое время, я была скована кандалами по рукам и ногам, я не могла пошевелиться, было трудно дышать из-за этого дурацкого аконита. Послышался какой-то звук справа от меня, похожий на звук заводящегося мотора. Я находилась в большом помещении больше похожем на подземелье чем на комнату. Только сейчас я заметила Джоша и рядом с ним по видимому его босса. Они наблюдали за мной, расположившись на диване в углу подземелья, и пили бурбон. Увидев что я очнулась, Джош подскочил ко мне, и наклонился так близко, что я ощущала как пульсирует его вена на правом виске.
- Маленькая мерзкая мразь! - он схватил меня за лицо сильной хваткой, я пыталась вырваться, но сил не было, - Можно мне убить ее, Вольтер!? - прорычал Джош
- Не трогай ее, она нам еще нужна, - протяжным тоном сказал Вольтер.
Хах, ну хотя бы теперь мне известно его имя, а то я уже планировала называть его Мистер Икс. Вольтер.... хм... вроде не знакомое имя...
- Ты можешь приступать, Джош, - блаженным тоном сказал Вольтер.
Джош усмехнулся и достал из кармана нож, он сделал надрез у меня на руке и засунул туда трубку, которая соединялась с какой-то машиной, издававшая громкие неприятные звуки. Я морщилась от боли, но вырваться было невозможно. Потом Джош подошел к той машине и взял маску, к которой присоединялась трубка. Джош направился ко мне, взял меня за шею и натянул маску мне на лицо. Она очень туго сидела на мне, дышать стало еще сложнее и в ней не было почти ничего видно. Раздался оглушительный писк машина справа от меня загремела ещё громче, меня пронзила ужасная боль, которой я еще никогда не испытывала, я извивалась, в попытках вырваться, но каждое движение приносило все больше боли. Я начала отключаться и последним звуком который я услышала, это был хохот Джоша.