Глава 11

738 18 0
                                    

POV Клаус
Я вернулся в усадьбу спустя полтора часа, моей ярости не было предела, но я старался вести себя сдержанно. Войдя, я застал Элайджу разговаривающим с кем-то по телефону, заметив меня, он сразу сбросил трубку:
- Где ты был столько времени?
я решил проигнорировать этот вопрос, ибо не считал что это его как-то касается.
- Я позвонил своим людям, среди них есть как и вампиры так и ведьмы, они готовы нам помочь, но у них есть условие: я должен дать им своей крови, столько, сколько они посчитают нужным.
- Не думаю что такие жертвы нам необходимы, я позвонил Фрее, она уже направляется сюда, она сможет выполнить заклинание поиска, а дополнительная армия нам не нужна, мы первородные, Никлаус.
Я тяжело выдохнул, я сжал кулак настолько сильно, что ногти моих пальцев проткнули кожу ладоней, я держался буквально из последних сил. Но тут в гостиную зашла Хейли:
- Клаус, спокойнее. Я думаю Элайджа прав, не нужна армия, если есть семья, готовая придти на помощь. Мы должны собрать всех, и продумать дальнейший план действий.
К моему удивлению, Хейли смогла открыть мне глаза на всю ситуацию, Элайджа оказался прав, но моя злость на него, не давала признать этого.
- Я позвоню Колу, - и я быстрым шагом направился на второй этаж, в свою комнату, захлопнув дверь, я вышел на балкон, и уставился на темный лес, как будто ища в нем просвет. Впервые задумался что мне еще никогда не было так плохо, за тысячу лет, я испытал столько боли, столько людей предавало меня, мой родной отец хотел убить меня, но ничто не сравниться с тем, что я чувствую сейчас, эту боль, которая разливается по моим венам и пульсирует в висках, этот страх, который заставляет мое сердце колотится с бешеной скоростью, и это отчаянье, которое полностью добивает меня, кажется что в этом мире, в моем мире, никогда не будет просвета...
Простояв на балконе около двадцати минут, я решил все же позвонить Колу, я набрал его номер, послышались гудки:
- Привет, брат, - протяжным язвительным голосом ответил Кол, - Для меня большая честь получить звонок от тебя, - он усмехнулся.
- Кол, послушай, нам нужна твоя помощь, где ты сейчас?
- Это немного странно, я последний человек в наше семье, которого просят о помощи... Ну да ладно! Я сейчас в Атланте, Клаус, чем я могу помочь?
- Хоуп... - я тяжело вздохнул, - ее похитили... Мы сейчас в усадьбе, которая на окраине Нового Орлеана, тут Хейли и Элайджа, мы пока не знаем что делать... - я сделал паузу, в очередной раз осознавая всю серьезность и безысходность этой ситуации, - мы собираем всех членов семьи, и твоя помощь нам не помешает...
- Я прилечу первым рейсом, Клаус, - голос Кола стал гораздо серьёзнее, он знал как Хоуп дорога для меня... - Я поеду вместе с Давиной, она тоже сможет помочь чем-то.
- Спасибо, - я сбросил трубку и сел на диван, облокотившись на спинку, я закрыл глаза и судорожно выдохнул, в моей голове слишком много мыслей и я не мог справиться с ними, оставалось лишь дожидаться всех, и верить что моя дочь справиться со всем этим.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя