POV Хоуп
Я сидела на холодном полу поджав к груди ноги. По ощущениям прошло около двух часов. Камера, висевшая в дальнем углу комнаты, раздражительно мигала красным огоньком и иногда издавала какой-то звук, похожий на треск. За дверью изредка слышались чьи-то шаги и голоса, но они были слишком далеко что бы разобрать хотя бы слово.
Вдруг я ощутила чье-то сердцебиение прямо за дверью. Я насторожилась и была готова в любой момент выпустить клыки и когти.
Но спустя несколько минут сердцебиение стало совсем не слышно, в комнату так никто и не вошёл.
Где-то через пол часа я решила перебраться на кровать. Она была совершенно пуста лишь застелена жесткой белой простыней.
Я легла и погрузилась в свои мысли, думая о том каково сейчас Элайдже, я скучала по нему, я ещё никогда не расставалась с ним на такое долгое время. Я думала об отце и о маме, как они восприняли узнав о случившемся? У меня остались воспоминания об отце, лишь те когда он держал меня на руках и как укладывал меня спать, как смотрел на меня сверху, полный любви ко мне. Я помнила маму, как она убаюкивалась меня, качая на руках, как пела мне колыбельные на ночь и как мы гуляли с ней в нашем родовом поместье, где я и жила по сей день.
Я уже начала засыпать как в комнату ворвался тот самый Джош. Вскочив с кровати, я выпустила клыки и зарычала встав в оборонительную позу. Только сейчас я заметила что у него в руках были те самые кандалы, которые сковывали меня всю дорогу сюда.
У Джоша начали появляться вены под глазами и он издал короткий рык.
- Милая, советую тебе по-хорошему сдаться, - и снова его фирменная усмешка.
Но я ни на секунду не думала сдаваться, что бы показать ему это я выпустила когти.
Он бросился на меня, схватил за шею и прижал к стене. Я ударила ногой ему в пах и пока он был в замешательстве и отошёл на несколько шагов от меня, я со всей своей силы врезала ему локтем прямо в челюсть. В голове звучал голос Элайджи: "Хук! Апперкот! Выпад! Джеб!" Мы много раз тренировались во дворе нашего поместья, это было последнее упражнение которое мы разучивали, я помнила как он постоянно повторял это, иногда критиковал но в основном, я делала в успехи.
Джош от моего сильнейшего удара с локтя скорчился от боли и я чувствовала невероятную, бурлящую внутри него злость. Я замешкалась и он накинулся на меня, повалил на пол, навис надо мной и прижал коленом мою шею, я начала задыхаться, при этом пытаясь вырваться. Джош тем временем старался одеть на меня кандалы. Но видимо он совсем не знал Хоуп Майклсон. Я резко вырвала правую руку и тут же разодрала ему пол лица. Он взвыл от боли, я столкнула его с себя и одним резким движением свернула ему шею.
"Элайджа бы гордился мной" - подумала я.
Я считала свою цель выполненной и я с гордостью посмотрела в камеру.
Я подняла с пола кандалы и только сейчас я увидела что дверь из комнаты была приоткрыта, оглянувшись на Джоша, который валялся на полу весь в крови, я посмотрела в камеру, и резко рванулась с места выбегая из комнаты.