Pov Элайджа
Клауса не было уже около трех часов и я начал волноваться, не пришла ли ему в голову очередная спонтанная и необдуманная идея по спасению моей племянницы.
Мы с Хейли сидели возле камина, приобняв ее за плечи, я наслаждался ее обществом, я так долго не видел ее, при других обстоятельствах я бы был бы счастлив в данный момент, но одна мысль о том что случилось, вызывала сильнейшую головную боль...
Что бы не терять время я решил позвонить Ребекке и сообщить обо всем.
Я набрал Ребекку, пошли гудки:
- Привет, Элайджа, - послышался ее звонкий и веселый голос.
- Ребекка... Слушай, у нас проблемы, нужна твоя помощь...
- Если вы с Клаусом не поделили свою очередную игрушку, то я пас, - перебила она меня.
- Ребекка... - я сделал паузу, мне было тяжело произнести это, - Хоуп пропала, я... я... не знаю как это вышло, ее наверное кто-то похитил, я не знаю, я... я просто..
- Элайджа, пожалуйста, успокойся, в этом нет твоей вины...
- Нет! Нет Ребекка... Есть! Это все из-за меня, она... она... бы была бы в порядке если бы не я... - Я осел на пол и прислонился затылком к стене.
- Я скоро приеду, - и она сбросила трубку.
Мысли путались и я чувствовал как сердце бешено колотится. Я закрыл глаза и попытался расслабиться. Я почувствовал сердцебиение Хейли рядом с собой. Она присела рядом со мной на корточки и заботливыми красными от слез глазами посмотрела на меня. Она приблизилась ко мне в плотную, что я чувствовал ее дыхание на своих губах, я почувствовал как она судорожно вздохнула и поцеловала меня я ответил ей на поцелуй, после, она отстранилась и села рядом со мной прислонившись к моему плечу.
Люди, которые решили что похищение члена нашей семьи сойдет им с рук, сильно ошибаются...