POV Клаус
Как только я ворвался в наше родовое поместье, я накинулся на Элайджу, отбросив его к противоположной стене, я вновь рванулся к нему и поднял его, держа за шею. Он тяжело дышал и было видно что он даже плакал, тогда я попытался умерить свой пыл и постараться вести себя более спокойно.
- Как ты мог, Элайджа! - я не смог скрыть ненависть в этих словах, - Ты подвёл меня, в очередной раз! Ты не можешь представить на сколько я сейчас зол! Но ты...! - я не смог сдержать рык, и наконец отпустил брата и со всей силы ударил о стену, так что там образовалась дыра.
- Самое дорогое, единственное, что мне было важно в этой жизни, ты не смог уберечь! А еще твердишь о благе семьи, о том как важно оберегать друг друга! Ты ничего об этом не знаешь! Ты не знаешь как надо оберегать свою семью, Элайджа!
Все это время он молчал, я чувствовал как он корил себя за это, но я не мог остановится, я продолжал давить на него, не сдерживая на этот раз своей злости. На минуту я увидел в нем своего врага и моя ярость вскипела внутри меня:
- Черт! Ненавижу! - я наносил удары с огромной силой, целясь прямо в челюсть.
Замахнувшись для очередного удара, меня вдруг остановила чья-то рука, крепко схватившись за мое запястье.
- Довольно, Клаус, - кричала Хейли, - ты совсем не контролируешь себя! Он твой брат, Клаус! Твоя ярость только усугубляет ситуацию! Хочешь сделать хуже!?
- Оглянись! Хуже уже некуда! Мою дочь похитили, а все из-за моего брата, который привык давать обещания которые не сможет сдержать! - я вновь подлетел к Элайдже, который тем временем уже лежал на полу, весь в крови, я схватил его за шею и поднял на ноги, но Хейли рванулась ко мне и оттолкнула меня, придерживая Элайджу.
Ну конечно! Как говорится: "любовь слепа!" Я понимал что возможно я немного переборщил, но в тоже время Элайджа заслужил наказание и он это прекрасно знал.
Я не имел понятия что дальше делать, мне не хотелось никого видеть, слышать, я хотел побыть наедине с собой, обдумать все как следует. Я на вампирской скорости вылетел из поместья и направился к лесу.