Вскоре прозвенел звонок, по которому, все побежали на свои уроки. У 9-в, класс, где учился Назар, Даня и Максим, сейчас геометрия с классным руководителем 8-А - Татьяной Григоривной. Не прошло и пол урока, как в класс быстрым шагом зашла Саша и, тяжело дыша, начала говорить:
-Татьяна Григоривна, там такоооее.
-Так, Саш, успокойся и скажи нормально.
Саша несколько раз вдохнула и выдохнула.
-Там наши парни подрались, начали кидать мебель и случайно задели Яну стулом. Там просят вас прийти и отвезти Яну в Ахмадет.
-Хорошо. Проведи эти два урока вместо меня, а то, как назло, все учителя занятые.
Саша кивнула головой в знак согласия и села на место учителя.
-Йо, Саш,- начал говорить Назар, когда в классе была гробовая тишина, - что произошло? Расскажешь?
-Нет,- сказала Саша, читая книгу по геометрии.
-Почемууу?
-Потому что тебе надо сделать несколько номеров.
-Каких номеров?
-Таких,- Саша начала писать на доске цифры,- вот тебе занятие на урок. Все остальные можете делать дз или в игры играть.
-А я не понимаю,- с улыбкой на лице сказал Назар.
-А мне что сделать?
-Поцелуй меня и я пойму.
-Хрен тебе, а не поцелуй.
-Я обиделся, ведь я по-другому не понимаю.
-Обижайся, но если хочешь, можешь сесть рядом и, мы поговорим.
-Да!- победно крикнув, Назар взял стул и понёс к столу учителя.
-И геометрию прихвати.
-Ты же сказала, что мы поговорим.
-Ну да. Мы поговорим про геометрию.
-Грррр,- Назар поставил стул и пошел в конец класса за книгой и тетрадкой. Севши за стол, он попытался что-то решить, но, увы, его мозг на столь сложные упражнения.
-Ничего не получается,- с горустным видом Назар лег на стол.
-Ты заплачь еще.
-Что там произошло?
-Это не так важно.
-Мне интересно.
YOU ARE READING
Игра судьбы
Genç KurguСаша-главная героиня. Умная и веселая девушка. Она со своими друзьями гуляет,веселится и влюбляется.