4 глава.

9.1K 325 0
                                    

Pov. Анастасия.
Знаете я уже думаю может все оборотней дебилы? А знаете почему я так думаю? Да потому что эти дебилы просто выставили меня за дверь кабинета заставив следить за мной бармена.
-Слушай дай хоть выпить что ли?
-Эмм... Мем, я думаю Альфа будет против этого.-бросил свою догадку паренек.
-Работа нравиться?- кивок- Тогда наливай пока не пришлось искать новую.-парень испуганно посмотрел на меня а потом быстро налил мне чего то крепкого. Я выпилы всю жидкость залупом, а что вы хотите от меня? Меня скучно а когда мне скучно от меня можно ожидать всего.-Повтори.- и так несколько раз пока я не почувствовала легкое головукружение. Оказывается я все еще умею пить. Хоть столько лет без алкоголя давали о себе знать.
-Мем, я думаю что вам достаточно.-он попытался забрать у меня алкоголь, но... Но хуй ему!
-Думать это не для тебя. Я вот иногда вообще не люблю это дело.-язык уже заплетался ноги подкашивались, а в глазах были вертолетики.классное ощущение почему я отказалась от него. В этом состояние мне было гораздо легче жить. Набравшись побольше смелости в виде алкоголя я потопала к этому великому альфе. Че они там без меня обсуждают. После этого я больше нечего не помню.
Pov. Дей.
Мы сидели в кабинете. Все пытались привести меня в чувство что бы я не сорвался и не разорвал одного из членов моей стаи. А если точнее то Дмитрия ( Ди). Как эта сволочь может так легко касаться ее. Моей малышки. Почему на него она смотрит с нежностью и спокойствием, а на меня с ненавистью? Хотя прекрасно знает что мы оба оборотни.
-Альфа, может хватит смотреть на меня так будто я отобрал у вас пару лямов или любимую игрушку.-наконец то спросил меня Дима.
-Для тебя пару лямов и любимая игрушка это одно и тоже?- приподнял бровь Ник. Симпотичный парень, блондин 19 лет. Самый молодой из моих друзей. Накаченый впрочем как и все мои волки.

-Покрайне мере для Насти это одно и тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Покрайне мере для Насти это одно и тоже.-вот сученыш он специально упоминал ее.
-У нее есть пару миллионов?-спросил Ден.(Брюнет с голубыми глазами странное сочетание но оно такое.

22 года)-Это вас не касается!- рыкнул он на них так походу пара вмешаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

22 года)
-Это вас не касается!- рыкнул он на них так походу пара вмешаться.
-А если я спрошу?
-А вы Альфа, спросите у нее сами.-ответил он мне облокотившись локтями о колени. Тут в комнату залетает Настя. Причем не очень в трезвом состояние. Кто ей мать вашу налил алкоголь?
-Ну и какая же причина так напиться?- с интересом поинтересовался Ди. Почему он такой спокойный? Неужели не в первый раз? Ну больше я не дам ей пить.
-Мне стало скучно.-заплетающимся языком произнесла она и упала на колени Димы своей опятитной попой.
-Ты же столько лет держалась.-сказал парень покачав головой показывая что он разочарован. На что Настюша пожала плечами.
-А вот нечего было меня одну оставлять!- надула губы Настя. Как же хочется ее поцеловать даже в таком состояние она вызывает во мне столько эмоций.
- Настя, а кто тебе налил?- старался как то осторожно поинтересоваться я.
- Тебя это не касается я тебя даже не знаю! Ик...
- А ты вообще кто такая что бы грубить альфе?- рыкнул на нее мой бета.
-Не смей рычать на свою Луну.-я говорил как можно спокойнее что бы не спугнуть свою дорогую пару.
- Так это наша Луна?- поинтересовался Ник.
- Да. Это Анастасия ваша Луна.
-Эйй. Ик... А меня здесь нету? -подала свой красивый и немного пьяный голос моя Настя.
- Настя, лучше молчи. С тобой будет отдельный разговор когда ты протрезвеешь.
-Ох... Как страшно наш большой и страшный Альфа решил воспитывать маленькую и не опытною девочку?- она как будто специально пыталась вывести меня. Чего же ты добиваешься, Анастасия?
-Ррр... Не смей со мной разговаривать в таком тоне!
- Настя, прекрати ты действуешь на некоторых волков не так как хотела бы.- сказал ей как можно тише Дима. Возможно я тоже бы не услышал если бы во время злости мои чувства не обострялись.
Я сначало не до конца понял что имел он в виду на кого и как она действует, но это было до тех пор пока я не почувствовал флюиды исходящие от нее. Они действовали на всех и причем очень сильно.
-Рррр... Не смейте даже думать в этом направление.- я готов был разорвать каждого кто был в этой комнате в этом здание.- Пошли все вон!
- Есть, Альфа- все сразу же исчезли из комнаты почти все остались только Настя и Дима. Настя потому что была слишком пьяна и уставшая, а Дима потому что моя дорогая пара засыпала на его коленках.
- Альфа, я вам конечно не буду говорить что она смирится или захочет с вами жить но пока я буду рядом она нечего не сможет сделать.
- Это условие? Ты ставишь мне условия? Ты здесь не кто я могу слегкостью выгонять тебя из стаи и ты будешь омегой! А такие долго не живут!
- Альфа, я не это имел в виду. Я хотел сказать что с ней будет не просто и что вы потратите много усилий но это может кончится тем что она все же не будет с вами.
Она меня полюбит мы созданы друг для друга она это почувствует. Я уверен.

Сильнейший Альфа...Место, где живут истории. Откройте их для себя