-Скальпель.- врач протянул руку и через минуту на ней появился маленький медецинский ножечек. Прошло два часа. Два часа как врачи пытались востонавливаться здоровье девушки. Но все безуспешно. Эту грань проходят все. Люди, животные, растение. Грань между жизнью и смертью. Да это странно но именно эта грань позваляет определить куда мы пойдем. Рай, ад или может наша душа просто исчезнет. А что такое душа? Есть ли она у нас? Может после смерти наш разум просто отключается и все. И нет ни какой души. Есть только разум. Он позволяет нам думать чувствовать. Ни кто не знает что происходит после смерти. Да и умирают все по-разному кто-то в страшных муках, кто-то просто лежа на кровате и ухода из жизни. Это странно но может мы умрем сегодня или завтра и узнаем эту страшную тайну. Да это правдо страшно. Смерти боятся все и неважно что они говорят. Столкнувшись лицом к лицу со своими страхами мы уже задумываемся о смерти. Для каждого человека придел страхов разный. Начиная от детей заканчивая пожилыми
людьми.
В то время как врачи начали потихоньку сдаваться в коридоре суетились оборотни из стаи Дея. Ни кто из них не догадывался что может быть с их альфа-самкой ведь только два часа назад ее состояние было стабильно. Что с ней? Выживет ли она? Эти вопросы крутились у каждого из них в голове. Да возможно они понимали что все смерть пришла за их альфа-самкой но каждый надеялся на чудо. И это чудо произошло.
-Что с ней происходит? Боже она же мертва! Как? Как такое возможно?- секунда и сердце девушки забилось в бешеном ритме. Только что с ней происходило не вероятное. Она ожила не важно как. Что с ней сделали. Но она была жива. Дей сорвался с места и помчался к месту где происходила операция. "Она жива. Моя пара жива." Он думал лишь о том что она жива и не важно что это не нормально для человека. Но этот вопрос не возникало в его голове до того момента пока он не залетел к девушки. Перед ним была не его Настя. Перед ним лежала неизвестная девушка с полностью черными глазами. Это был монстор, чудовище, но не Настя.
-Настя.- позвал Альфа ее беря за руку. Да возможно выглядела она не как его привычная Настя но это была она. Все тот же запах, все та же нежная кожа. Девушка посмотрела Дею прямо в глаза и отключилась, уснула. Только сейчас Дей заметил у себя за спиной Дмитрия. Он видел все тоже что и его Альфа. Вот только их различие в том что Дима все понимал и знал, а Дей оставался в неведении.
-Что это было?- вопрос был отправлен в никуда. В прострацию. В ответ которому была тишина.-Дима, что это было?
-Альфа, Дей, главное что она жива. Так ведь? Жива и не важно как. Она жива.
-Она не человек ведь так?- задал я вопрос который уже витал в воздухе.
-Думаю вы сами все поняли.- это были последним его слова перед тем как он вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший Альфа...
WerewolfЧто делать если тебя похищает волк-оборотень? А если при этом ты являешся его истинной парой. Бежать не куда. Просить о помоще тоже... Ведь у тебя нет ни родителей ни друзей.