5 глава.

9.1K 318 14
                                    

Pov. Анастасия.
Проснулась я в неизвестном для меня месте. Так что вчера произошло? Кафе, работа, директор, Дей, потом выпивка и все. Резко поднявшись на ноги я стартанула к окну.
-Бляяядь.-простонала я когда на улице увидела деревья. Лес. Где Ди? Что ж с богом и вперед.-И пусть мои органы всегда будут со мной.- сказала тихо я, почти шепотом. Так я нахожусь на втором этаже значит надо сначало спуститься вниз. Мне вот интересно какой дебил не закрыл меня, меня же вроде как получается похители. Печально. Тупые оборотни однако пошли. Кстати я сейчас пред всеми я могла превстать в очень интересном виде. Кто же посмел меня переодеть?

А чё мне стеснятся? переодели? Любуйтесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А чё мне стеснятся? переодели? Любуйтесь. Хихи, я прям чертенок. Так и не кого не найдя а выйти я не могла потому что и окна и двери были закрыты я просто заволилась на диван и включила музыку пошла искать чем можно похмелиться. Но не дали мне даже найти бутылку похмелиться, в дом ввалились какие то парни громко разговаривая. Либо это те тупые оборотни либо это шавки тупого оборотня.
-Ты кто такая?- крикнул на меня какой-то паренек. Нет я конечно не спорю красив, но блондинов не люблю. Как Ди говорит "не хочешь что бы парень был таким же как и ты." Так значит шавки. Все интересние и интересние.
-Я Настя.-сказала и пошла к последнему шкафу в который я не заглянула. И я там нашла.... Да нафига я там не нашла. Пусто кроме продуктов нечего. Да чувак мы с тобой не сживемся.
-Не там ищешь.-сказал мне брюнет с голубыми глазами. И указал на барную стойку. Видать он присудствие вчера при появлении моей пьяной тушки. Блядь как я могла не заметить это сокровище. Да этоже рай для алкоголика. Так что тут у нас. Виски, виски, текила, мартини, опять текила и много разновидности алкоголя. Я ошиблась чувак мы точно заживем счастливо но не​долго. Взяв бокал и текилу. Я направилась в зал. За мной направились эти два странных чувака.
-А ты знаешь что пить много вредно? Особенно для девушек.-поинтересовался все тот же брюнет. Чувак где твоя логика ты сам показал где храниться сокровище мира.
-А ты знал что много говорит тоже вредно? Особенно для твоей челюсти.- мило улыбнулась я ему. Содясь на диван и открывая бутылку. Вводя этим действием в ступор четверых парней уже находящихся в зале. Так и все их получается шестеро. Ну и кто такой смелый меня похитить?
-Мальчики, мне вот интересно. Какого хрена вы переключили музыку на бокс?!-Со спокойным лицом закричала я. Весело епта. Привыкание я не ангел
-Ты вообще кто такая и что делаешь в доме моего друга и Альфы посовместительству?
-Альфа значит.-задумчтво произнесла я попутно вспоминая какому альфе я успела дорогу перебежать.-И кто же он?
-Владелец кафе в котором ты вчера набухалась.-кто стукнул меня сковородкой? Меня ошарашели его слова а в голове стучала только одна мысль." Пора валить." Я подскачила с дивана и когда поняла в каком виде я собралась "валить" рванула искать себе штаны.
-Одежду потом как нибудь верну.-сказала проходя мимо зала и дивана с парнями. Я быстро подошла к двери и решила сначало проверить открыта она или нет. ООО, открыта.
-Куда то собралась, милая?!- рыкнул на меня знакомый голос Дея.
-Ага домой. Потом может еще и в клуб.-и невинно похлопал своими ресницами. Рядом с нами раздался звонкий хохот. Ди... Как же хорошо что с ним нечего не случилось я бы этого не пережила.-Че ты ржешь?! Я не когда не умела уходить тихо и не заметно.-фыркнула недовольно я и надула губы показывая свое недовольствие. Меня затолкали обратно в дом и заперли дверь.
-О, вернулась.-воскрикнул брюнет.
-Че уже соскучился?- он просто улыбнулся мне но промолчал.-Ну а теперь когда вы отпустите меня домой?-Спросила я и краем глаза заметила как все присудствие наприглись а особенно Ди и Дей. Интересно.
-Настен, понимаешь... Как бы тебе сказать...-Начал Дима но его перебили.
-Ты не когда не вернешься домой.
-Всмысле?!- в шоковом состояние спросила я.
-Ты моя истенная пара и больше никогда не вернешься домой. Ты все сделал?- спросил он у блондина.
-Да, Альфа. С работы она уволилась, а квартира выставлена на продажу.-когда до меня начал доходить смысл его слов я просто онемела. Как они посмели распоряжаться моей жизнью ненавижу волков. Оборотней. Лучше бы я умерла в тот день от первого волка в своей жизни.
-Ты не имеешь право меня держать в заперти! Я не какая-то ваша волчица которая будет слушать великого альфы!- отступать я не собираюсь за свою свободу я готова бороться до конца.
-Ты моя луна ты обязана меня слушаться.
-Я не кому нечего не обязана!
-Настен, это без смыслено прекрати!
-Дима, ты что за него? Этого не может быть! Почему ты за него?- он не мог меня предать почему он за него?
- Настя, тихо все хорошо. Просто он прав с ним тебе будет лучше.- он успокаивал меня пытался убедить что все хорошо. Но нечего не будет хорошо.
-Ненавижу оборотней! Ненавижу всех оборотней!- крикнула я смотря в глаза Димы. Я уже ели сдерживала слезы. Это тяжело потерять последний мотивацию к жизни. Я рванула на второй этаж слезы текли не переставая. Меня все предали! Людям это свойственно. Но они же не люди я думала что может они не вс одинаковые. Может кто то не предает.
- Настя, открой дверь.- постучался в дверь Дей.
-Отвали! Проваливай! Это ты во всем виноват! Ты и твоя стая!- крикнула я.
- Вообще то Дима тоже входит в мою стаю и ты теперь тоже!- если он не прикратит то это дверь просто слетит с петель.
-Я не когда не буду входить в твою стаю! Никогда не останусь здесь в этой стаи в этом доме! - со стороны двери послышался тяжёлый вздох и звуки отделяющего человека, ну почти человека.

Сильнейший Альфа...Место, где живут истории. Откройте их для себя