9 глава.

5.6K 216 3
                                    

Pov. Анастасия.
Я попросила горничную предупредить всех что я приеду позже. На что все клюнали. И поехали без меня. Через полчаса я вышла на улицугде меня ожидал водитель.
-О, здравствуйте, Анастасия.- как только я отдала свой жакет дворецкому по мне подошёл мой старый знакомый оборотень Альфред.
-Здравствуй, Альфред.- он протянул мне руку и я так как не могла просто свободно послать его хотя очень хотела, подала свою. Да привычка у них отвратительная они все целуют мне руку так как думают что мне очень приятно. Но только Дима знает как я потом драю эту руку и постоянно смеётся с меня. Эх... Дима как же я скучаю.
-Вы как всегда прекрасны.
-А вы как всегда подхалим.- да мне часто говорят такие вещи но никто ещё не сказал это от чистого сердце. Как например это говорил мне Дей. Блин ну почему он постоянно лезет мне в голову. Такое чувство как будто он там скоро пропишется.
-Я думал вы не знакомы с кланом ЛастФуд.- что что а темы этот человек умел переводит мастерски. Заострять внимание на его отношение ко мне я не стала так что позволила это сделать.
-Познакомилась недавно.-моей стервозной улыбки хватила что бы он понял что продолжать разговор с ним я не намерена.
-Думаю вашей жене не понравиться что вы снова уделяете внимание больше мне чем ей.- этот человек имея жену пытался несколько раз затощить в постель.
-А вы как всегда стервозны.- мило улыбнувшись он развернулся и быстрым шагом начал удаляться.
Pov. Дей.
у и в честь чего же такой шумный бал.-улыбаясь поинтересовался Альфа северной стаи и мой друг.
-В честь моей невесты.-четко и понятно.
-Так вот кого ты высматриваешь.-задумчиво все начали осматриваться по сторонам.
-Здравствуйте.-к нам подошёл Дмитрий.
-Ты не видел Анастасию?- наприжоность слышалось в моем голосе и виделось в глазах если с ней что-то случится то я этого не переживу.
-Думаю теперь она всячески будет избегать меня.-Дима тяжело вздохнул да ему тоже не нравился настрой Насти против нас. После чего он провел взглядом всех людей и оборотней.
-Может она просто ещё не приехала?-сказал свою идею  Мерзкий тип но сильный. Но меня интересовал другой вопрос почему он ей улыбается причем так будто хочет ее. Прямо тут и сейчас хочет. Нет если так продолжается то я разорву здесь всех кто только посмотрит на нее, да ещё эта разболелась а такой наряд. Такая милая и сексуальная и с такой уверенностью смотрит этому волку в глаза что возникает чувство что это ее надо боятся, а не его. Мы услышали только часть разговора так как до этого были далеко да и мысли мешали прислушаться
-Думаю вашей жене не понравиться что вы снова уделяете внимание больше мне чем ей.- уверенно заявила моя малышка.
-А вы как всегда стервозны.- что за милые улыбочки они друг другу посылают? Нет они точно не доживут до конца вечера все эти волки.
-И что вы на этот раз не поделили?- голова Димы все также осталась повернута в сторону куда не давно удалился Альфред.
-Как всегда, он слишком много лебезит.- тяжело вздохнув она наконец повернулась к нам и превстаь в новом платье во всей красе. Нет правда если ещё немного поднять ногу то на обозрение всем предстанут ее трусики когда я поднялся глаза выше то вообще обомлел она была без лифчика. Как она может так уверенно и спокойно стоять перед мужчинами практически голой. Мной овладела не имоверное желание поставить ее раком и как следует отпароть. Что бы знала что в таком виде она может предстать только передо мной. Теперь ясно почему они отправили меня вместе со стаей вперёд.
-Анастасия?- откуда они знакомы? Нет правда она слишком много знает для человека.- Не думал что встречу тебя снова.
-Я тоже надеялась не видеться больше с тобой, Генри Альфа северной стаи.- между ними наросло такое наприженние которой хоть сейчас ножом режь.
-Откуда вы знакомы? Настя, откуда ты знаешь а с Генри?- поняв что не один из них не собирается говорить мне ответа, я просто взял Настю за руку и повел по направлению к сцене чем быстрее мы уйдем от сюда тем быстрее я смогу все разузнать у нее и плевать какими способами.
-Здравствуйте все. Я собрал вас всех для того чтобы представить свою пару и невесту Анастасию.- все стихли и ошорашенно смотрели то на меня и Настю то всех пресудсудствующих. Будто ищя кого-то в толпе.
-Зачем ты это сделал?- ее шепот слышали все и повернулись к нам наконец перестав озераться.
-Ты моя пара и будущая альфа-самка моей стаи. Самой сильнейший стаи.
-Браво, браво. Такой кусок отхапала себе. Значит мне отказала а ему на открытом блюдочке интересно ты уже успела раздвинуть перед ним ноги?

Сильнейший Альфа...Место, где живут истории. Откройте их для себя