Pov. Дей.
Из комнаты вÑе так же доноÑилиÑÑŒ вÑхлипы. Я больше не могу Ñтого Ñлышать. Что мне Ñделать что бы она проÑтила менÑ. Что же Ñделать? Мой волк ходит по кругу и вÑе так же пыталÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑ‚ÑŒ что же не уÑтраиваетÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пару он же может дать ей вÑе что она пожелает. Почему она плачет.
- Дей, да ладно тебе. Ðормально вÑе будет. Бежать ей не куда. СмиритÑÑ! - уÑпокаивал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðик. Я не хочу что бы она мирилаÑÑŒ Ñо мной Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ что бы она Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ð»Ð°. Любила Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ð°Ðº же как и Ñ ÐµÐµ.
Pov. ÐнаÑтаÑиÑ.
Как бы по детÑки Ñто не звучало но Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° не Ñ ÐºÐµÐ¼ из людей Ñтой Ñтаи не разговаривать, ни Ñ ÐºÐµÐ¼ . Буду ходить и молчать и плевать на них Ñ Ñбегу от Ñуда обещаю. Хихи, Ñ Ñ‡ÐµÑ€Ñ‚ÐµÐ½Ð¾Ðº. Выходить из комнаты Ñ Ð½Ðµ Ñпешила. Ðе охото видеть не одного из них. Ðо кушать хочетÑÑ. Может в комнату Ñтоит купить холодильник? Рчто Ñто идеÑ! ОбÑзательно и так и Ñделаю когда куплю Ñвою квартиру и уеду из Ñтого города из Ñтраны. Ðу что же надо пойти поеÑÑ‚ÑŒ. Ð’ÑÑ ÑÑ‚Ð°Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾ вчера находилаÑÑŒ при нашем Ñкандале Ñидела в зале. Такое чувÑтво что за Ñтолько времени ни кто не ÑдвинулÑÑ Ñ Ð¼ÐµÑта. ÐŸÑ€Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð³Ð¾Ñ€Ð´Ð¾Ð¹ походкой мимо них и проигнорировав их взглÑды Ñ Ð¿Ð¾Ñ‚Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð° на кухню. Как только Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° готовить кушать, кто то зашёл в ÑвÑтую ÑвÑÑ‚Ñ‹Ñ…. Кому какое дело до моего желудка. Правильно не кому и не какого.
-ÐšÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ Ñ‚Ñ‹!- тихо прорычал мне на ухо Дей. Козел доÑтал. Мне хотелоÑÑŒ наорать на него выговарилаÑÑŒ вÑе что делаю но гордоÑÑ‚ÑŒ взела верх и... Я проÑто промолчала.-Так и будешь молчать?- молчек.-ПереÑтань Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð³Ð½Ð¾Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ!- громко рыкнул на Дей и резко повернул к Ñебе лицом.Ðто было так неожиданно что Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ð»Ð° рот чем он и воÑпользовалÑÑ ÑƒÐ³Ð»ÑƒÐ±Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾Ñ†ÐµÐ»ÑƒÐ¹ и поÑадил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ñтолешницу
Ðу не могла Ñ Ð½Ðµ ответить. Он так целуетÑÑ Ð¿Ñ€Ñм крышу ÑноÑит.
-Кхм. Кхм. Может вы Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ дойдет до комнаты?- поÑлышалÑÑ Ð¾Ð·Ð¾Ñ€Ð½Ð¾Ð¹ женÑкий голоÑ. БлÑдь. Дура. Дура. Ругала Ñ ÑебÑ. Как можно было поддатÑÑ? Идиотка.
-СонÑ!- рыкнул на девушку Дей пока Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»Ñл а одежду, а точнее футболку ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¸Ð· вÑех вещей только и была на мне ну еще труÑÑ‹. Ð‘Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° он уÑпел ÑнÑÑ‚ÑŒ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð»Ð¸Ñ„Ñ‡Ð¸Ðº? Овца как Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° поддатьÑÑ ÐµÐ¼Ñƒ? Он же проÑто волк. "Ðу да проÑто волк, проÑто Ñамый Ñильнейший Ðльфа вÑего то!" ОтозвалÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ разум вот не надо ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÑƒÐ¼Ð½Ð¸Ñ‡Ð°Ñ‚ÑŒ. Когда Ñ Ð¿Ð¾Ñмотрела на девушку ÑтоÑщию в проходе увидела миленькую брюнетку Ñ Ð³Ð¾Ð»ÑƒÐ±Ñ‹Ð¼Ð¸ глазами, Ñ Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐµÐ¹ фигурой. Примерно 20 лет.СимпатичнаÑ.
-Я СонÑ. СеÑтра Ñтого оболдуза.
-Я ÐаÑÑ‚Ñ.
-Ðу и кем же Ñ‚Ñ‹ приходитÑÑ Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñƒ брату?-Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹ на лице поинтереÑовалаÑÑŒ она.
-Она Ð¼Ð¾Ñ Ð¸ÑÑ‚Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð°.- он мне даже Ñлова вÑтавил не дал. Злобно поÑмотрев на него Ñ Ð²Ð·Ñла бутерброды и пошла в Ñвою комнату лучше там поем ото тут даже рта открыть нельзÑ.
Ðайди Ñвой лифчик Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° вон из Ñтой комнаты и желательно из дома, но кто мне даÑÑ‚ Ñто Ñделать? Правильно никто. БеÑÑÑ‚...
ÐŸÑ€Ð¸Ð´Ñ Ð² комнату, Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ»Ð° и вышла на балкон прихватив Ñ Ñобой Ñигареты. Слишком много ÑтреÑÑа за один день. Ðадо выдохнуть нервы.
- Можно?- Ð²Ñ…Ð¾Ð´Ñ ÑпроÑил Дмитрий.-ÐаÑÑŒ, не обижайÑÑ. Ты же знаешь что Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ и хочу Ð´Ð»Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ лучшего. Он хороший Ñ‚Ñ‹ проÑто его ещё не знаешь.
-Дима, Ñ Ð¸ не хочу его знать. Ðикого из них. Я не люблю его! И никогда не полюблю!
-Ðе надо заикатьÑÑ Ð¾Ð± Ñтом. Ð’Ñе может повернутьÑÑ Ð½Ð° оборот Ñ‚Ñ‹ можешь полюбить его. Ð’Ñ‹ Ñозданы друг Ð´Ð»Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°. Ты проÑто не понимаешь что значит Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑÑ‚Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð° мы некого кроме нее полюбить не можем!
- Да, Дим. Я не понимаю и ни когда не пойму! Рзнаешь почему? Потому что, Ñ Ñ‚Ð²Ð¾ÑŽ мать не оборотень и никогда им не буду! Мне нравилаÑÑŒ Ð¼Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе уÑтраивало! Мы переÑтали понимать друг друга! Что-то пошло не так! Пошло не так Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ¹ Ñ Ñтим альфой вÑтречи!
-Я знал его давно.
-Что?- Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° в шоке как он мог Ñ Ð½Ð¸Ð¼ познакомитьÑÑ? У Ди как Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ не было Ñтаи от куда он Ñ Ð½Ð¸Ð¼ знаком?
-Я в его Ñтаи. И уже доÑтаточно давно!- его Ñлова шокировали Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñтого не может быть он мне врал и Ñколько же? Ðеделю, меÑÑц, год?
- И как давно?
-Уже не Ñколько лет. ПроÑти что не Ñказал!
-Уходи! Проваливай! Ты пришло помиритÑÑ Ð½Ð¾ Ñделал только хуже! Уходи! Дима, уходи!- кричала Ñ Ð½Ð° него. Ðти крик точно Ñлышал веÑÑŒ дом. Резко Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° задыхатьÑÑ. Паника, злоÑÑ‚ÑŒ, ненавиÑÑ‚ÑŒ вÑе чувÑтва ÑмешалиÑÑŒ голова начала кружитÑÑ ÑтоÑÑ‚ÑŒ Ñтало намного Ñложнее.
-ÐаÑÑ‚Ñ. Потерпи. Только не отключайÑÑ! Кто нибудь вызовите врача!-на его крик ÑбежалÑÑ Ð²ÐµÑÑŒ дом кто то начал вызывать врача. Ко мне подошёл Дей приÑел передо мной на колени и положил мою голову на Ñвои колени.
-Давай, ÐаÑÑ‚ÑŒ. Потерпи не много Ñкоро Ñтанет легче.-Ñто было поÑледние что Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ потом мой разум окунулÑÑ Ð² темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший Альфа...
VlkodlaciЧто делать если тебя похищает волк-оборотень? А если при этом ты являешся его истинной парой. Бежать не куда. Просить о помоще тоже... Ведь у тебя нет ни родителей ни друзей.