8 глава.

6.9K 221 4
                                    

Pov. Анастасия.
Ну что же по-моему пора спускаться подумала я и все таки решилась открыть дверь своей комнаты. С первого этажа с самого утра доносились звуки суматохи но спуститься и спросить в чем же дело я не решалась. Все куда то спешили бежали. Горничные бегали с разными костюмами в руках. Как же все это странно.
-Мисс луна, скоро мы займёмся и вами прошу пока вы можете пройти в гостиную и по завтракать.- остановилась около меня одна из мелькающих фигур. Я решила что все таки стоит последовать совету этой женщины и направилась в гостиную. Где как оказалось находились все. Это слишком для меня. Я не смогу выдержать присутствие волков. Это мучительно сводится за стол с людьми которых ты должна ненавидеть. Я присела за стул расположенный дальше всех.
-Ну что все готовую к веселью?- подпрыгнув на стуле и хлопнув в ложоши поинтересовались Соня.
-К чему готовы?- подола я свой тихий голос.
-Тебе не рассказали? Сегодня состоится велики Бал в честь лун великих Альф. На которой...- договориться ей не дал Дей перебив жестоким рыком.
-Соня!
-На котором что, Соня?
-Эмм... Думаю что лучше пускай тебе расскажут все ребята.- увельнула она от ответа. Что-то точно должно произойти что-то серьезное.
-Соня!- мой голос дрожал я не могла понять зачем им это скрывать и главное что?
-На этом балу тебя должны представить как луну Дея.- спокойно заявил об этом один из волков. Нет, нет этого не может быть если это произойдет то я не смогу вернутся назад. К обратной жизни. Я поднялась со стула и направилась в свою комнату просто не впущу пускай выламовоют дверь окна. Все что хотят но я не выйду отсюда. Мне нельзя туда просто нельзя. Многие знали меня не с лучшей стороны.
-Настя, так будет лучше. Тебе так будет лучше.- я ожидала что это может сказать кто угодно но не он. Не Дима он лучше всех знает как мне будет лучше.
-Знаешь Дим. Мы перестали понимать как для нас будет лучше.- я посмотрела на него потухневшим взглядом и поднялась в комнату.
-Настя, у тебя нет выбора либо ты пойдешь сама либо я поведу тебя тела силой.- постучался в дверь Дей. Нет не то не другое не подходит для меня.
-Дей, уходи. Я не поеду. Мне нельзя туда. И против моей воли ты не сможешь вытащить меня от сюда.- я говорила спокойно и монотонно. Я была уверена в своих словах.
-Настя, не заставляй делать тебе больно.- на его ответ я промолчала. Хуже не будет. Я пережила столько что уже нечего не страшно.- Настя, не молчи. Ответь.- он продолжал стучать в дверь уже чуть ли не вынося ее. Но я не скажу не слова. Не знаешь что сказать лучше промолчи. И в этом случае я правда не знала что можно ему ответить. Не было даже смысла что-то отвечать. Я слышала как начали отделяться шаги от двери. Он ушел.
Прошло уже минут пятнадцать с тех пор как действительно ушел от меня, но я все так же сидела на одном месте и смотрела в одну точку.
-Анастасия, открой это Соня.- девушка говорила с такой наивностью. С такой простатой.
-Соня, если ты пришла ко мне по инциативе Дея то лучше уходи.
-Нет, нет. Я пришла просто поговорить он об этом не знает и знать не надо. Так что чем быстрее ты меня упустишь тем меньше шанс что мне влетит.- она говорила с такой скоростью что я ели успевала улавливать ее мысль.
-Соня, ладно проходи.- я не хотела впускать ее до последнего. Но все таки она умеет уговаривать. Она зашла в комнату и сразу же пошла к кровати по хозяйске расположилась на ней.
- Так о чем ты хотела поговорить?
-Настя, я на счёт Дея. Понимаешь ты многое значишь для него. Он любит тебя. Эта правда. И тебе лучше не сопротивляться иначе он может сделать тебе больно. Ты просто ещё не знаешь как наказывает волк свою волчицу за не повиновение.- говорила она четко и ясно. Надо было сразу догодаться зачем она сюда пришла. Угрожать.
- Соня, можешь уходить. Нам больше не о чем говорить.- я смотрела прямо ей в глаза она видела и чувствовала всю мою ненависть к ее словам.
-Но, Настя, это правильно. Так будет правильно. Ты нужна ему!- крикнула она в мою сторону последние слова.
- Как вы все не понимаете? Он мне не нужен! Я его не люблю! Мне плевать на твои угрозы! Мне плевать на его чувства! Он запер! Он запер меня в этом доме! Я тоже умею делать больно! Вот только боюсь вас огорчить я больше не чувствую боли. Меня предал последний человек которому я могла доверится! И предал он меня из-за вашего великого альфы!- я тяжело дышала я высказала все. Все что хотела. Все что было не душе. Даже не заметила как за моей спиной появились все жители дома.
-Так какого ты мнения о нас.- я даже вздрогнула от не ожиданости. Я обернулась и столкнулась с печальными глазами Дея и Димы. Хватит не смотрите на меня сами виноваты.
-Да. Вы сами виноваты в моем мнение.- ответом на мои слава стало молчание и печальные глаза димы.- Перестань так смотреть. Ты тоже в этом виноват! Ты знаешь больше всех что мне пришлось пережить! И все ровно передал меня!- смотрю прямо ему в глаза говорила я слова.
-Я не предавал тебя. Ты поймёшь это. Потом. Но поймёшь!-его слова были спокойно произнесены. Меня добивало его спокойствие.
-А я хочу сейчас я хочу понять все сейчас! Объясни мне!
-Ася успокойся. Да у меня для тебя ещё одно объявление собирай вещи сегодня точнее через час мы едим в мою стаю знакомится с моими родителями а от туда направился на бал.-произнес Дей.
- Я не поеду.- твердо заявила я.
-У тебя не будет выбора.-сказал он и развернувшись вышел из комнаты а за ним и все остальные. Как только все покинули мои харомы я улеглась на кровать не заметив как вырубилась.
"Я была в темном лесу. Здесь так красиво. Сказочно. В миг все вокруг закрутилось и я очутилась в каком-то доме. Я знаю его точно знаю! Но вот откуда?
-Ну что готова малышка? -произнес противный но до ужаса знакомый голос.
-К чем?- это тот день тот день когда я первый раз оказалась у Алекса. У этого монстра.
-К великолепной бессонной ночи.- Алекс подошёл к моему еле живому телу и поднес какую-то иглу к вене. Он накачивает меня наркотиками. Я помню эти дни во всех подробностях. Ну почти если не считать пробелы из-за наркоты.
-Ну а теперь начнем.- эта плотоядная улыбка не предвещала ничего хорошего. Мой взгляд стал туманный и отдаленный. Как будто я была где то далеко не здесь. Алекс стал прикоснутся к моему телу. Я чувствовала все что было все его прикосновения. И это было до ужаса противно. Хотелось кричать. Но это был лишь сон. Сон из прошлого настоящего прошлого."
Я проснулась от собственного крика. Первые десять секунд у меня перед глазами стоял образ Алекса и его улыбки.
-Настя, с тобой все хорошо? Тебе приснился кошмар?- послышался голос слева от меня. Только сейчас я начала понимать что проснулась я не там где уснула. Я была в машине а рядом со мной сидел Дей.
-Что я здесь делаю? Что вообще происходит? Куда ты меня везёшь?- навалила я его наводящими вопросами. Да так быстро что он не успевал открыть даже рта.
-Я тебе сказал что мы поедем в стаю знакомится с моей семьёй.
-Но я не соглашалась!
-Мне плевать! Ты моя самка! Ты должна выполнять мои приказы! Ты обязана меня слушаться!- рыкнул он на меня.
-Я не кому ничего не должна! И уж тем более не обязана! Ты мне не кто!
-Я твоя пара. Я твой альфа.-он старался себя успокоить, контролировать. Так что я решила промолчать ещё не много и он меня придушить или изнасилует.
-Настя, мы приехали.- голос Дея прозвучал прямо возле моего уха. Это было неожиданно так что я подпрыгнула от испуга. Сделав вид что мне все равно я вышла из машины и увидела как возле дома на ступеньках стала пара. Мужчину я знала, так как видела в кафе. Кажется это отец их альфы, значит женщина мать.
-Здравствуйте, Настенька.- со мной некогда так нежно не общались, а если и было такое то только по тому что им что-то было от меня надо. Так откуда в этой женщины столько любви и нежности в этому миру?  Может она не видела то чего я встречала на своём пути, а может просто прячется за маской беззаботности?
-Здравствуйте...- было не удобно то что она знает мое имя а я даже представление не имею как ее зовут.
-Виктория. Просто Виктория. Мне очень приятно познакомится с парой моего сына.-да ну конечно у них нету выбора только смирится, даже если они будут против Дей не отпустит меня.
-Рад нашей новой встречи. Я Григорий.- мне протянули руку в знак приветствия. Ну что же мне нечего не остаётся как пожать ее.
-Через два часа будет собираться гости. Так что нам надо побыстрее собрать Настеньку. - не люблю я все это. Все эти женские штуки. Бесит косметика. Но ещё больше то что говоря все это она смотрела на Дея как будто ожидая от него разрешение.
-Конечно мама. Моя пара в твоём распоряжение.- а мое мнение здесь не кому не интересно?! Я сжала челюсть и кулаки до такой терпение что по меру телу прошла волна боли. Если бы здесь был Ди то он давно бы понял что я в ярости. Но так как все присутствующие являлись волками то они тоже чувствовали мои эмоции. Тактично промолчала я посмотрела в глаза Виктории задавая немой вопрос. Который она поняла так как направилась на второй этаж взяв меня за руку.
Вот уже час тридцать как надо мной колдуют несколько рук .Знаете бывает такое что начинает надоедать когда над тобой слишком много людей кружат и пытаются помочь и понравится. Вот у меня сейчас такое состояние. Постепенно мне хочется задушить каждую из них. Уж слишком много их стало. А шума как стадо коров.
-Все осталось только надеть платье и тогда вы увидите себя во всей красе.- девушке сразу же помчались к гордяробной и достали от туда длинное, сексуальное платье платье и каблуки.

- девушке сразу же помчались к гордяробной и достали от туда длинное, сексуальное платье платье и каблуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стала еще более уверенной когда увидела себя в зеркале. Платье носилось без лифчика что предлагала ещё больше сексуальности. Именно сейчас я вспомнила слова Ди. Он всегда говорил что мои флюиды слишком сексуальны и от одного запаха у него мог встать, как мне потом объяснил то это может подействовать на всех. Но в этот вечер не кто не сможет меня тронуть так как я принадлежу Дею. Хотя бы в этот вечер я же могу этим воспользоваться?

Сильнейший Альфа...Место, где живут истории. Откройте их для себя