Pov. Дей.
Дима пошел на верх как я поняла для того что бы попытаться помирится. Через минуты три из комнаты Насти доносится крики. Росло что-то не так я слышу как быстро бьётся сердце Анастасии. Я помчался в комнату.
-Кто
-Мы слышали шум, все хорошо?- прибежали парни и Соня.
-Все нормально.- сказал Ди стоя напротив двери в комнату да, да нас выгнали типа "нужно больше пространства и воздуха". Настенька с тобой же все хорошо? ты еще столько должна объяснить и рассказать. Все посмотрели на меня и ожидали что я что-то скажу да черт чё им от меня надо? У меня и без них проблем хватает. Кстати надо волченка родителям представить. Интересно как они отреагируют точнее папа то знает о ее существование так как видел её а вот мама даже не догадывается.
-Что?- недовольно поинтересовался я не отвлекаясь от двери ожидая когда она наконец отварится.
-Где же твоя подстилка?- язвительно спросила Соня.
-За языком следи! Мало было могу добавить. Только теперь Настя меня не остановит.
Она явно испугалась такого тона не ожидала этого от меня? Но некто не смеет говорить что-то плохое в сторону моего волченка.
-Альфа...
Pov. Анастасия.
В глаза резко ударил яркий свет.так что пришлось несколько раз поморгав что бы видеть четче картинку.
-Как ты? Ты в порядке? Как ты себя чувствуешь?- все эти вопросы доносящиеся с разных сторон слились в один не понятный для моего помутневшего разума. Мне очень захотелось зажать уши и выгнать из к чертовой бабушке. Что произошло? Так я, Ди, балкон, вот мы обнимаем я потом пришел Дей он был в ярости и... Все дальше я как будто провалилась в пропасть. Голова болит не могу больше думать спать, надо поспать.
-Ди...-Хрипло позвала я друга.
-Да, я здесь.
-Пошли на хуй.- я уверена что это привело в шок но тот кто надо понял все.
-Пошли ребят ей надо поспать.
-Я останусь.- когда же он от меня отстанет ну Альфа ну и что? Козел он, а не волк.
-Проваливайте.-в глазах наченает рябить, звука отстранеными, а тело ломить как во время наркотиков. Да, да я была наркоманкой и выкоробкалась из этого только благодаря Диме. Как же мы тогда страдали и он больше меня один раз я даже бросилась на него с ножом. Как же я потом рыдали как вымаливала прощение но он меня не винил после того случая я дала себе обещание завязать и больше не когда не возвращаться с такой жизни. И до сих пор не пила и не курила и не принемала наркотики хоть по начало и было сложно но постепенно становилось легче и желание утихло.
-Идите.-Дей.
-Но Альфа...- попытался возразить Ди на тему того что ему тоже не следует оставаться.
-Я остаюсь, а вы провалтвайте.
-Все ровно она и тебя выставит.-проборматала девушка которую я поднемала после хорошей пощечены. Надо бы спросить как ее зовут и почему ее ударили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший Альфа...
WerewolfЧто делать если тебя похищает волк-оборотень? А если при этом ты являешся его истинной парой. Бежать не куда. Просить о помоще тоже... Ведь у тебя нет ни родителей ни друзей.