Девушка вся в крови лежала на операционном столе. За ее жизнь боролись лучшие врачи города. Порезов и царапин на теле было слишком много, кровь, которой было покрыто тело Насти мешала что либо рассмотреть. Сердце билось слишком медленно, но этого хватало что бы девушка могла жить. В коридоре столпилось много народу все эти волки знали Настю в лицо, все как-то встречались с ней. Все они уважали ее. И главное среди них был Альфа, Дей. Волк который больше всех боялся за ее жизнь. Если ее не станет он не сможет жить. Кто бы знал что за такое короткое время можно так прикипеть к человеку. Но Дей уже зависит, он любил девушку, которая сейчас была на гране жизни и смерти.
-Здесь есть кто нибудь из родственников девушки.- голос прозвучал неожиданно и громко он вывел всех из мыслей. Дей спохватился. Он был ее единственной родней, ну конечно после Дмитрия.
-Я ее жених. Как она?
-Девушка слаба, но жить будет. Мы сделали все возможное остальное зависит от нее.- слава как из фильмов вот только в жизни все сложнее. В фильмах герои борятся за жизнь, а наша героиня не хотела этого. А что ее держит на этом свете? Дима, Дей? Ну возможно только они. Настя не когда не боялась смерти и всегда хотела поскорее уйти в мир иной. Поэтому часть ее жизнь прошла как в тумане выпивка, наркотики и травка с сигаретами все это было в ней. И только один человек понимал что она не хочет жить, а здесь такой шанс уйти от проблем.
-К ней можно зайти?- Ди понимал что может она не услышит его, но попробовать надо было обязательно. Он любил ее, любил как сестру и не хотел ее терять.
-Да, но по одному.
-Я первый...- не посмотрев ни кому на лица. Дмитрий быстрым шагом направился в сторону палаты. Он должен поговорить с ней первым.
-Ну что? Помирать собралась?
А как же я? Мы? Настен, я же знаю что ты не хочешь жить, но сейчас же теперь всё стало налаживаться.- в ответ парню было лишь пиконие аппаратов поддерживающие жизнь в теле Анастасия.- Насть, если ты не проснется я все расскажу ему... Дею. Всю твою жизнь. Понимаешь?- все та же пронзительная тишина резала уши парня. И он решил про себя что если Анастасия и правда не проснется ближайшую неделю то он все расскажет. Расскажет все что знает о ней. Всю страшную тайну.
Pov. Дей.
И что теперь делать? Что делать если она умрет? Как же все это сложно. Вчера врач сообщил нам что состояние Насти на грани. И все остальное зависит только от нее самой. Дмитрий все время ходит по дому с кислой миной, хотя я и сам не очень отличить от него практически перестал спать, есть да и вообще заниматься стаей. Все время провожу возле кровати своей пары. Странно но возникло ощущение что она совсем не бороться за жизнь.
-Выпей кофе.- Дима поднес к моим рукам пластиковый стаканчик. -Неделю назад я ей пообещал что если она не отчнется, то я расскажу тебе всю правду про ее жизнь.
-То есть... Ты расскажешь мне все?- да, да уже прошла неделя как Настя в коме.
-Да расскажу. Познакомились мы с ней давно ещё когда только она пришла в детский дом. Точнее ее подкинули. О родителях ни она ни я нечего не знаем. Да как-то и желание не возникало узнать. Она всегда была жизнерадостная. Всем старалась помочь, всех спасти. Только когда слишком многих спасаешь не замечаешь как тонешь сам. И она тонула стала слишком доверчивой. И доверилась не тому человеку. Дрейк. Ее первым парень, первая любовь. Волк против наивной девченки. Всем ясно чем это обернулось. Жестокость и смерть. Он хотел ее изнасиловать. Наверное ты уже почувствовал сладкий запах от нее который возбуждает до предела. И она так действует на всех волков. Так что пока ты не поставишь на ней метку она будет мишенью для многого молодняка и беспарных. Тогда я успел разорвал Дрейка и забрал ее с собой. Тогда то она и узнала о оборотнях. Но отриагировала весьма странно я ожидал крики и то что она назовет меня сумашедшим. Но она стала пить и весьма большое количество. Постепенно доза увеличивалась и вскоре стало практически неизлечима.
-Ты сказал доза. Она кололась?- Дима ожидал подобного вопроса. Так что не был шокирован.
-Да.- кратко и лаконично ответил тот.- Это был самый тяжёлый для нас период я старался ей помочь но она не как не хотела, до одного случая.
-До какого?
-Она чуть не убила меня. Настя тогда долго просила прощение. Да я как то и не обижался на нее. Но Настя такая Настя. Она пообещала мне что больше в жизни не притронутся к травки или наркотикам. Шло время она начала восстанавливаться. Постепенно о ней начали узнавать волки, разные волки. Альфы, беты и обычные оборотни. Она помогала им но не когда не доверяла. Она вообще с детства была не доверчивая. Как я не старался это исправить не получалось. Я вообще удивился что ты не знаешь ее. Некоторые даже в нашей статье знают ее, а Альфа вообще не знал о ее существовании. Даже смешно.
-Обхахочешся.-ну да куда без сарказма.
-Я продолжу. Анастасия часто влипала в разные переделки. И в одной из них она чуть не погибла. Это произошло с Алексом. Этот парень не когда не отличался пунктуальностью но девушек влюблять в себя он умеет. Вот и Настя поверила его горам. Нет он не обещал ей денег машин, дома и золота. Он пообещал ей заботу любовь. Сначало все было нормально он просто ухаживал за ней. Но через время на ее теле начали появляться синяки. И когда я поинтересовался от куда она мне все рассказала. Он бил ее. Понимаешь эта скотина посмела дотронулся до Насти! А когда он ее выкрал я вообще с катушек слетел. Я чуть не убил его тогда. Ее и тогда еле спасли. Дей, понимаешь теперь почему она не борется за жизнь? - обратился Дмитрий к альфе. И он понимал, понимал что Настя не хочет жить, что ее не что не держит в этой жизни, что с ней произошло слишком много плохого что бы поверить в хорошие.
Через минуту уши волков пронзил жестокой писк не щижа не чего. Этот писк уведомлял о том что сердце Анастасии остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший Альфа...
WerewolfЧто делать если тебя похищает волк-оборотень? А если при этом ты являешся его истинной парой. Бежать не куда. Просить о помоще тоже... Ведь у тебя нет ни родителей ни друзей.