Глава для людей с хорошей нервной системой. 18+.
Но кого это волнует? Правильно не кого. Так что приятного чтение.
Pov. Анастасия.
Передо мной стоял Алекс. Человек, точнее волк который предлогов мне все и золото и брельянты, дома, виллы и куче денег, славы и власти. Но все это не интересовала меня не тогда не сейчас. Он жесток и встретив один раз его наложниц мне хватило этого на всю жизнь. Я поняла что этот человек точно не моя судьба красив богат и думает что весь мир пренадлежит ему.
-Ты не тронешь ее.- передо мной возник Дима закрыв меня своей спиной. Дей ещё не совсем понимал что же происходит но понял точно что мне грозит опасность.
-Ох а тебе я конечно не забыл.- после его слов пошли действия. Из всех щелей дома полезли волки и не простые а дикие. Дикие оборотни, ликаны. Страшнее них нету не кого. Для них убийство это тоже самое что для нас например поесть. Вначале меня прятали за спинами Ди и Дей но вскоре я потеряла их из виду и по мне сзади не заметно подкрался Алекс и схватил за шею выпустив свои коготки.
-А теперь ты им скажешь что бы они нас отпустили либо твой жених и друг погибнут. Ты меня поняла Ася?- как мерзко звучит это имя он всегда меня так называл особенно когда я была одной из его наложниц. Нет он не насиловал меня. Он любил поднять меня под потолок и заземлять всеми возможными признаками мои сокровенные места. Даже бывала цеплялся мне к сокам железные прищепки и пускать по ним ток, слабый, но ощутимый ток.
-Остановитесь!- это прозвучало громко так что все волки замерли и когда увидели что мне угрожает опасность то отступили.
-Отпусти ее что тебе сделал обычный человек?- Дей вышел вперёд и уже чуть ли не молил Алекса не трогать меня.
-Ооо... Видать ты многого не знаешь о своей невесте.- эти слова в вели в шок не только Дей но ещё не которых волков с зале.
- Алекс.- рык был слышанное наверное за много километров от дома. Ди был в ярости как тогда в тот день когда я впервые узнала о существовании этих существ.
-А вот и тот которого я так долго ждал. Я ещё не отомстил за тот раз.- в прошлый раз когда меня вытаскивали из его лап. Ди успел убить многих его волков да и его самого хорошенько взбучил.
-Так давай отомсти за тот раз но оставь Настю в покое.
-О нет. Ася пойдет со мной. Асе ведь было хорошо в прошлый раз?- с разных углов послышались громкие хлопки и тонкий едва заметный звук из-за которого все волки упали на пол зажав уши. Дальше я нечего не помню, только острую боль в шеи как от больного укола.
Очнулась я уже на знакомом мне складе подвешенная к потолку. Отчаенье и безнадёга подкотил прямо под кожу. Как же я не хотела больше быть здесь.
-Очнулась? Ну значит начнем.- в этих случаях лучше молчать и слушаться и главное не кричать иначе достанется ещё хуже. На столе как и прежде лежали всякие примочки преднозначиные для меня. Я знала для чего ему каждая примочка и как только вспомнила всю болт мне захотелось плакать, но нельзя он только этого и ждёт. Алекс подошёл к моему телу и начал что-то цеплять на ноги. Я уже сказала что я была абсолютно ногой? Нет? Ну так вот я была Абсолютно голая! А это животное ещё и иследовало его.
-А ты стала аппетитнее с нашей последней встречи.- наконец он посмотрел мне в глаза и противно облязнулся. Он подошел к устройству которое управляло цепями и начал что-то дергать из-за чего мои ноги начало разводить в стороны и поднимать в верх. О боги надеюсь он не решил лешить меня девственности?
-Не волнуйся я не буду решать тебя твоей девстности.- будто прочитав мои мысли ответил он. Алекс взял в руки прищепки и подошёл ко мне положил их на столик возле меня. Где уже лежало много чего. Я молча наблюдала как он издевался над моим телом.
Этот псих прицепил прищепки проводящие ток к моим соскам но нечего не включит. Они острыми кончиками впивались мне в чувствительную кожу.
-Я не давно приабрел новый инструмент но не на ком не успел опробовать. Не хочешь побыть моим маленьким подопытным кроликом? Конечно хочешь я то знаю что ты это любишь.- ненавижу этого психа. Ненавижу! Как мне хочется верится когтями в его лицо и разодрать на части.
Он начал скачать в меня какую-то маленькую деталь. Когда же меня отсюда заберут. Когда он закончил сказать это в мое лоно то я нечего не почувствовала хотя ожидала неомоверную боль.
-Подожди я ещё не включил. Сейчас, сейчас тебе будет хорошо.-он подбежал к рачигам и первым делом пустил в меня ток. Боже кто нибудь убейте его. Резко я почувствовала как во мне что-то начало вебрировать. Твою мать в ней шипы. Через минуту я почувствовала как по мне течёт что-то теплое это кровь. Это моя кровь. Нет он не лишил меня девственности он просто все раскровил там и оставил меня со всем этим на ночь. Больной ублюдок.
На утро ко мне опять пришел этот не нормальный. Так прошло три дня. Все мое тело было измученно я его просто не чувствовала. Это было не мое тело. Я еле сдерживала себя в сознание, потому что если я начинала засыпать он бил меня, пускал по мне ток все, все что можно да и нельзя тоже. Хотя ему наверно по его мнению можно все. Где же ты Дей? Все эти дни единственное что держало меня что бы не попросить меня убить себя это были люди которых я успела полюбить Ди да и Дей тоже. Нет я его не люблю просто не отказалась бы его увидеть сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший Альфа...
WerewolfЧто делать если тебя похищает волк-оборотень? А если при этом ты являешся его истинной парой. Бежать не куда. Просить о помоще тоже... Ведь у тебя нет ни родителей ни друзей.