Привет, меня зовут Вероника Нортон(Вероника-ударение на о, Нортон-ударение на 1 слог). Мне 16 лет.Русоволосая, голубые глаза как небо, среднего роста, губы нежно розового оттенка, ресницы пышные, длинные и черные. Спасибо матушке природе что наградила меня такой естественной красотой! Живу в достаточно богатой семье. Немного о ней: мама бизнес вумен, папа бизнесмен. Так же у меня есть старший брат, я его просто обожаю! Он научил меня драться, и таким образом я могу дать отпор и защититься. Еще он научил меня обращаться с оружием.
Немного о моем старшем брате. Ему 21, высокий, брюнет, голубые как небо глаза. У него самая крутая работа! Он шпион, ниндзя, хаккер и т.д.Одним словом крутая работа.
Мама: ей 35, высокая, шатенка, серые как серебро глаза.
Папа:ему 37, выше мамы на 10 см, черноволосый, янтарные глаза.
--------------------------------
Вот самое обычное утро, как всенда прозвенел мой будильник. Ааааааа, как он орет! Вырубите его! Эх, делать нечего, придется вставать.
Вот я встала, привела себя в порядок и пошла завтракать. В мой завтрак входят капучино(мокко, экспрессо, зависит от настроения) и естественно крувассан. Когда завтрак был сьеден, я схватила рюкзак и пошла в школу. Пешком!
-Милая, ты пойдешь пешком? -мамуля.
-Да, да, да... Знаю, это странно, но я захотела пройтись.
-Смотри осторожно, а то мы будим волноваться. -папуля.
-Хорошо-обняв родителей я пошла в школу.
***
До школы осталось идти всего лишь каких–то 4-5м.Может пробежаться? Хотя, нет. Не стоит, у нас первым уроком физ-ра. Так что лучше спокойно пройтись.
***
Ну наконец я дошла до школы, переодевшись в спортивную форму(шорты, майка, футбольные гольфы, кеды) я пошла в библиотеку, что бы до звонка почитать мою любимую книгу "Любовь вампира".Вот только прозвенел звонок, я как раз дочитала книгу. Поставив ее на полку я побежала в спорт.зал. Сначала пробежка, затем моя любимая игра......... ФУТБООООЛ!
-Ну, держитесь мои дорогие пацаны. -маньяческая улыбка.
-Пацаны, мне не нравится ее настрой. Вы же помните прошлые уроки физ-ры?
-Дааа, помним. -хором.
-Ну-с погнали! -игра уже началась, но я уже забила 3 гола.-Пацаны, вы чет какие то хилые. Давайте уже выложитесь на все 100!
-Хочешь что бы мы выложились на все 100?-в спорт зал зашел высокий парень, малиновые волосы, насыщенно зеленые глаза. Какой он красивый! Чтооо? Красивый? Люди везите меня в психушку!
-Да, хочу! Посмотрю как вы обыграете меня и девчонок. -ухмылка.
-Аято, ты не понял что-ли? Она самый лучший игрок в футболе!
-Дэн, я все пнимаю. Но вдруг ее удача пропадет. -ухмылка.
Свисток учителя, игра началась.
***
Вот уже урок идет под конец, еще ни кто не забил. Вот я уже у ворот мальчишек. Пинок, гол. Есссс, я забила гол!
-Девки, ну что после уроков отмечать нашу победу над лошариками? -сейчас я довольна как удав.
-Хорошая идея Верооника, в каком кафе отметим?
-А давайте в кафе Холотая Звезда?
-Давай!
Pov Ayato.
Хм, значит ее имя Вероника, отмечать победу будут в Золотой Звезде. Ну что ж, сегодня ты будешь моя.
End Pov Ayato.
Pov Veronika.
Этот некий "Аято" исчез. Странный он какой то, да пофиг с ним. Мы на урок опаздываем.
***
Ну наконец уроки закончились, завтра воскресенье. Значит праздновать можно до утра! Хех, нагуляемся. Сейчас я уже дома, думаю что одеть. Может платье? Нееет, вдруг что то случиться, а я в платье и на каблуках. Лучше джинсы, майку, куртку и кеды. Вот я в своем слегка бунтарном виде. Осталась прическа и макияж. Волосы оставлю распущенными, макияж. Губы накрасила алой помадой, тени беживые, немного пудры, румянец слегка розовый. Телефон в карман черной кожанной куртки, дньги в другой.
***
Ну вот мы все собрались в кафе Золотая Звезда. Сейчас мы гуляем так гуляем. Вдруг я увидела того самого парня по имени "Аято" который проиграл мне. Что он тут делает? Он смотрит на меня. Он следит за мной? А если это и так? То что ему от меня нужно? Я подумала может в клуб поехать? Девки должны согласиться.
-Девчонки, может в клуб Морской Бриз?
-Хорошая идея Верооника.
-Тогда, поехали! -надеюсь он не попрется за нами.
***
Вот мы в клубе Морской Бриз. Сидим пьем коктейли, естественно алкогольные. Но я употребляю эти коктейли по чуть-чуть, не хочу опьянеть. Но все же я слегка опьянела и меня потащило на танц–пол. Я танцую и танцую, на меня начали глазеть все парни. Ну а как же не поглазеть на шикарно танцующую девушку да еще и слегка пьяную. Пока я танцевала ко мне сзади подошел парень. Я повернулась и увидела что этот "парень" Аято, у меня шок.Я стояла и тупо смотрела в его глаза, а он в мои. Что то мне это не нравится. Все таки он начал разговор.
-А ты классно танцуешь, не соизволишь потанцевать со мной?
-Ну, соизволю. -ухмылка. Неожиданно включили песню группы Руки Вверх-Потанцуй со мной в диком танце, и я с Аято закружились в "диком танце".Когда наш "танец" закончился я пршла к девкам, но неожиданно для меня и для девок я потеряла сознание.
***
Утро, солнечные лучи падают прямо мне в глаза. Из-за этого я открыла глаза. Что? Где я?Очивидно что не дома, да и не у одной из одноклассниц. Тогда где я?Я села. Че, какого? Я в ночнушке? Мать моя пельмешка!
-Ооо, сучечка. Ты проснулась!-парень, малиновые волосы, зеленые глаза, на голове шляпа.
-К..к..кто ты? И где я?
-Я Райто, а ты в нашем осабняке. -пошлая улыбка. Фи, как не культурно и противно. -А ты кто такая?
-Я Верооника Нортон.
-Не уж то ли храбрости набралась сучка. Да ладно, иди сюда я голоден. -извращенец потянул меня к себе и уже оголил мою шею от локонов волос, но в этот момент открылась дверь.
-Райто, ты не культурно себя ведешь при гостьи. Выйди от сюда и иди в гостинную там уже все собрались кроме тебя. -извращенец ушел, а этот высокий, с серо-черными волосами, алыми глазами, в очках и с одной перчаткой обратился ко мне. -Юная леди, в шкафу ваша одежда, переоденьтесь и приходите в гостинную. Хорошо-очкарик поправил очки и ушел закрыв за собой дверь.
Я сначала приняла ванную, потом подошла к шкафу. В нем я увидила одни платья и мой наряд в котором я вчера была. Ну не теряя времени я одела свои джинсы и майку, кеды решила не обувать, обула я балетки чкрного цвета. Выйдя из комнаты побрела в гостинную на угад. Мое чутье меня не подвило и я пришла в гостинную. Присев рядом с извращенцем на диване очкарик начал говорить.
-Юная леди придставтесь.
-Я Вероника Нортон, мне 16.
-Я Рейджи Сакамаки, 2 сын. Это Шу Сакамаки 1 сын(показал на блондина в наушниках, глаза голубые).(Показал на парня с малиновыми волосами, зелеными глазами) Это... -я его перебила.
-Аято? Простите за то что перебила...
-Да, это Аято Сакамаки. 3 сын. Канато, 4 сын(фиолетововолосый парень с синеками под глазами, сиреневые глаза). Рейджи, ты его уже знаешь, он 5 сын. Ну а это Субару, он 6 сын(бледно сиреневые волосы, малиновые глаза).
-Приятно познакомиться. Можно задать один вопрос, Рейджи?
-Ну задавай.
-Что я здесь делаю?
-Ты еще не догадалась, суч.ка.
-Эм. Понятия не имею.
-Все просто, ты теперь наша жертвенная невеста.
-Жертвенная невеста?
-Да, сучечка. Ты жертвенная невеста. Это Аято тебя сюда притащил.
-Но зачем?
-Со временем сама узнаешь, а теперь вали в свою комнату. -Аято.
-Л..ладно-встав я пошла в комнату с которой вышла 10 минут назад.
***
Я решила раслабиться с помощью ванны. Набрав полную ванну я уже решила окунуться в нее, на данный момент я была в одном белом полотенце. В ванне лежал Шу с закрытыми глазами. Я подошла к нему.
-Ш–шу, что ты тут делаешь?
-Не твое дело-он сильно схватил меня за запястье и потянул на себя, таким образом я лежала на нем. Выглядело это как бы сказать, ну короче вы поняли. Я начала краснеть.
-Что ты краснеешь?
-Сам догадайся...
-Хех-тот улыбнулся, убрав локон волос с моей шеи Шу лизнул ее и укусил. Я почувствовала боль. Силы покидали меня. Шу отстранился от моей шеи, лизнул место укуса. -А у тебя все же самая сладкая и вкусная кровь.-он вылез из ванны и ушел, я наконец то могу раслабиться. Сняв промокшее полотенце я начала наслаждаться теплой водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dįøbłįk Łøvęŕš
VampireСлучайная встреча... Случайный привет... Случайное слово... Случайный ответ... Величество Случай над нашей землей... Порою играет он нашей судьбой... Поднимет... Опустит... И снова в полет! И каждый чего-то от СЛУЧАЯ ждёт...