Прошла неделя...
Всю эту неделю:я,Кай и Ринэ провели в больнице.
Но уже сегодня,нас заберает,наш любимый папочка-Субару.
-Вероника Сакамаки,Вас ожидает муж.-заходя в палату сказала врач.
-Хорошо.Уже иду.
Уложив детишек в коляску,я пошла вместе с ними к выходу из больницы.
У входа собрались все...
И Гарри со своей сестрой,и Сакамаки,и мои родители с братом...В этот момент я была так счастлива,что готова была умереть от столь прекрасного чувства.
-Если бы вы знали,как я счастлива!-мое сердце не выдержало и я разревелась,обнимая моих самых родных друзей и семью.
-Ну..Тише,доченька..Тише..-папа и мама гладили меня по голове,прям как в детстве..
-Я рада,что теперь у нас такая большая и счастливая семья!-поступила новая порция слез.-Так когда свадьба?-хитро улыбаясь,спросил братик.
-Через неделю-за меня ответил Субару.
-А с кем же мы детишек оставим!?-я выгнула бровь-Неет,лучше годика через 2-3..
-Почему так?-мама.-Я хочу,чтобы мои дети в день свадьбы уже ходили и говорили,хоть чуточку..
-Ну,тогда годика через 2-3 будет свадьба-обнял меня Субару.
-А теперь домой отмечать!-Гарри
-Дааа!!-все хором
Я о таком,даже и мечтать не могла!^^
Прошло 3 года...
-Мама,помоги мне застегнуть платье!Я не дотягиваюсь!Тем более здесь шнуровка..-взмолила я о помощи.
-Бегу-бегу,Никочка!
Мама помогла мне с платьем,затем и с прической.
В моих волосах сияла тиара,сзади распускалась фата.
Вокруг меня бегала Ринэ в своем платьице. ↓
-Мама!Мама!Ты такая класифая!!!-улыбалась Ринэ.
-Спасибо,мое солнышко!-нежно улыбнувшись,я присела на корточки и обняла малышку.
-Вероника,пора!-в комнату забежала Роуз.
-Угу..-я не переставала улыбаться,ведь это тот день,о котором я мечтала всю жизнь.Люди не приходят в нашу жизнь случайно,Хоть порой дивимся мы судьбе.А она плутовка, вроде бы нечаянноВ нашу Жизнь приводит нужных нам людей.Все они какими бы ни ни были.Оставляют в наших Душах след.И не важно радостный, обиженный,Ведь случайностей в природе нет.Если в жизни Человек Вам встретился.Значит, что-то Бог решил тебе сказать.Так что лучше набирайся смелостиИ старайся все «уроки» разобрать.Разбирай внимательно, старательно.По абзацам, грамотно следя.Счастье, радость — помнить обязательно.В жизнь твою они вошли не зря.Все обиды, страхи, недоверие,Выучи, учебники закрой.И забудь о том, что было сделаноЧтобы боль не шла в ногу с тобой.А теперь подумай, сколько радостиБог к тебе послал через Людей.Так что каждой новой встрече радуйся,У Всевышнего ведь тысячи идей.
Шанталь
Вот и подошла к концу эта история
Даже жалко ее заканчивать...Если Вам понравилась история,
То лишь 1 Ваш комментарий поможет ее продолжить)
Всегда Ваша,VeronikaRemiz☺♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dįøbłįk Łøvęŕš
VampireСлучайная встреча... Случайный привет... Случайное слово... Случайный ответ... Величество Случай над нашей землей... Порою играет он нашей судьбой... Поднимет... Опустит... И снова в полет! И каждый чего-то от СЛУЧАЯ ждёт...