14 глава.

18 2 0
                                    

Утро.
Я проснулась от жажды...
Нет,не подумайте.Я не хочу крови.
Рейджи сказал,когда вампирша беременна,то она пока не нуждается в ее употреблении.
Не верится,что в следующем месяце я стану мамой...
Чет мы от темы отклонились...
Я пришла на кухню и достала из холодильника холодненький апельсиновый сок.
Отпив несколько глотков я вспомнила,что у меня потресканы губы...Черт,да я же суицидница...
Я начала смеяться.
-Чего смешного?-Субару зашел на кухню
-Да так..Думаю,что я суицидница..)
-Почему так думаешь?
-У меня губы потресканные,а я сок апельсиновый пью...-я захихикала.
-Мазохистка...-Субару улыбнулся.
Вскоре я была притянута к будущему супругу,и им же разцелованна.
-Субару,а давай свадьбу после рождения ребенка сыграем?Мм?-я посмотрела на Субару
-Почему же?
-Ну..видишь ли...-я вздохнула и выдохнула.-Каждая девушка хочет на свадьбе быть стройной...-меня перебили.
-Короче говоря,если сыграть свадьбу сейчас,то позже платье тебе будет велико.Если позже,то оно будет впору..Так?
-Ты экстрасенс..-я чмокнула парня в нос и пошла с пачкой(а по началу написала почкой!хддд) апельсинового сока,3 упаковками печенья в гостиную.Включив "Хатико,самый верный друг",я удобнее устроилась на диванчике,и попивая сок начала просмотр.
Через какое-то время...
-Ааааааавааааааааааааааааа!-я начала рыдать.
На мой рев прибежали все вампиры и Рико.
-Что случилось!?-Субару обеспокоенно посмотрел на меня.
-Он..он..он..хнык-хнык..он умер,а Хатико его ждееет!Дооолгоо ждеет!Уууаааааа...-я высморкалась в носовой платочек.
-Фуух...-все облегченно выдохнули.
-Чего это вы такие спокойные..-я шмыгаю носом.-Вам что,Хатико не жалко!?
-Жалко-жалко!-все закивали в знак согласия.
Я продолжаю всхлипывать.
Краем глаза я заметила,что близнецы раздражены.
Да и пофиг...
Посмотрев фильм,я все еще рыдала,но после того,как Субару дал мне огромного мишку,я успокоилась и начала его(мишку) тискать.
-Субааару...-я хитро улыбнулась.
Вампир посмотрел на меня с недоверием.
-Чтоооо....?
-Принеси мне такояки!
-Фуух...-он выдохнул и пошел за моими такояки.
Через какое-то время.
-Субару,где мои такояки!?
Тишина...
-Субару?!
Тишина...
-Рейджи?!
Тишина...
Я еще пару минут звала Сакамаки и Рико,но все тщетно.Тишина..
В гостиную зашли Рик и Кир.
-Что вы сделали с Сакамаки!?А с Рико!?
-Мы им в еду снотворное...-Рик
-Теперь вы все умрете!-Кир
-Вы не посмеете!-я начала пятиться назад,при этом меняя внешность.
-"Пронзи их в сердце.."-послышалось в моей голове.
-Пронзи их в сердце..-я прошептала,уже изменив внешность,затем на моем лице заиграла ухмылка.-И все будут счастливы!
Рик и Кир нервно взглотнули,но затем успокоились и напали на меня.
Я с легкостью отличалась их удары закрытой Курикарой,но у меня терпения так сказать уже не хватало и я оголила свой меч.
- Нечистый, что смеет осквернять эту благословенную землю, моя Курикара уничтожит зло и изгонит твой нечистый дух.-я провела указательным и средним пальцами по всему лезвию,затем проткнула близнецов прямо в сердца.-Только попробуйте переродиться,я вас на кол посажу!-грозно прошипела я сквозь зубы.
Рик и Кир пали на пол.
Я приняла свое главное обличие.
-Вот блииин...Меня Рейджи за этот беспорядок убьет...-я посмотрела на залитый кровью пол и бездушные тела вампирюг.-Нужно прибраться...
Я начала тащить эти трупики в сад,но я протащила этих горил только до дверного проема...
Была не была...
-Субару?Аято?Райто?Шу?Рейджи?Канато?
О,мои столбы услышаны!Шестеро братьев приперлись.
-Я конечно рада,что с вами все в порядке,нооо...-я посмотрела на вампиров-Не могли бы вы избавиться от этих горил?
-Конечно избавимся!Да,Тедди?-Канато улыбнулся своей умилительной шизофренической улыбкой.
-Канато,можешь их сделать своими куклами,а можешь и поджечь..Но идея с куклами мне нравится больше,ведь они прекрасно будут смотреться в свадебных платьях,...-все заржали.Я не исключение.
На том и порешили,из трупиков мы сделали кукол.
Я даже засмотрелась на них.
-Как же вам идут эти платья!А тиары то как!-я восхищаюсь недотрупам.
5 часов спустя.
-Ой,ребяяяят...Какие же вы хорошие собеседники!А как вам идут эти платья и тиары!Черт...Меня кажись заело..Мдэ,прекращаю пить детское шампанское...Но все же,вы хорошие друзья!Вы ведь трупики!Хи-хи..-я хихикнула.
Ладно,пора идти баиньки,а то я утром планировала навестить родню свою так сказать..
-Ну что ж...Прощайте друзья.Мне пора баиньки,не боитесь,я вернусь к концу недели!
Попращавшись с трупиками,я проиграла в комнату Субару.
Дойдя до кроватки,я плюхнулась на нее и обняла спящего Субару.Тот обнял меня в ответ,и я провалилась в царство Марфея...




Здравствуйте мои дорогие!
Заждались?Скучали?
Надеюсь вам очень нравится моя писанина!
Не забывайте про комменты и ☆
Ведь это поможет вам читать мою белеберду быстрее.
С уважением,ваша повторная слуга VeronikaRemiz!

Dįøbłįk ŁøvęŕšМесто, где живут истории. Откройте их для себя