15 глава.Мама,папа,братик...Я беременна!

34 2 0
                                    

Утро..
Оохх...Этот чертов будильник!И зачем я его только поставила на.....
-3 часа ночи!?-я вскочила с кровати.
-Что такое..-Субару приподнялся на локтях.
-Ничего..-я нервно улыбнулась,у меня задергался глаз-Ты спи,Субарушка.Спи..
Мой возлюбленный пожал плечами и дальше пошел спать..
Я повернула голову к будильнику..
С ухмылкой и дергающимся глазом,я посмотрела на будильник.
-Ну все,Петрович.....-я зловеще посмотрела на этот долбаный предмет-Тебе хана!!!!
Я крикнула на весь особняк и бросила со всей дури будильник в....Субару...Исчадье из ада отскочило от дрыхнущей тушки и долбанулось о стенку оставив вмятину.
Сакамаки сел.Потерев голову,он зло посмотрел на меня,а я уже спряталась в шкафу.
-Что черт возьми происходит!?!?!?-я услышала приближающиеся шаги.
-"Черт,черт,чеееерт!Субару сейчас меня прибьееееет!Как же мне свалиииить!?"-я зажмурила глаза и было уже приготовилась к удару или чему-то другому,но открыв глаза я поняла,что нахожусь в гостиной.
-К...к..как..?-я пребывала в шоковом состоянии.
На диване Шу...сидел...и смотрел на меня с шокированным взглядом.
-Не знал,что ты научилась телепортироваться...-подал голос...Рейджи?Он же в своей комнате был...
-Я сама не знала,что так умею...-отойдя от шока,я услышала шаги.-Кто-то идет..
И впрямь..В гостиную вошел Субару с обеспокоеным видом.
-Ника!-Сакамаки младший поддался вперед
-Субару!-я так же пошла навстречу.
-Ника!-тот "раскрыл" руки
-Субару!-я сделала так же.
-Ника/Субару!-сказала мы одновременно и прилипли друг к другу.
-Субару,мы сегодня едем к моим родителям..
-Зачем?
-Ну,они же должны знать,что я беременна...Они должны быть рады внуку,но чувствую,что воспитательной беседы не избежать..
-Перетерпишь..
-Наверно...
12:48
Возле дома Вероники.
Я и Субару вышли из машины и направились ко входной двери.
Стук в дверь.
Дверь открывает мой братик.
-Братик!-я кинулась на его шею
-Никуля,я переживал...-брат начал поглаживать меня по голове.-Я вижу ты набрала вес.-Мисато отстранился и ухмыльнулся.
-Вообщем,об этом...-я виновато улыбнулась-
В гостиной

-Мам,пап...-я нервно перебираю подол персикового платья ниже колена.-Братик...Я беременна...
-Что!?-трое в унисон.
-Я.Беременна.-выделила каждое слово.
-Доченька...-мама улыбнулась и вытерла слёзы счастья-Я так рада!У нас будет внучка!
-Ээм.. вообще-то внук...-не знаю как,но я чувствовала,что маленькая жизнь,которая у меня под сердцем,это мальчик...
-Еще лучше!-воскликнул радостный папа-Я буду его на рыбалку и охоту возить!
-Пааап...-я нежно улыбнулась.
-Но...-сказала брат.
-Но воспитательной беседы мне не избежать!-я выдохнула-Так?
-Да.-серьезнр сказал мой братик.
Следующий час я сидела и "слушала лекцию" от своего брата.
-Ты закончил?-в дверном проеме появилась часть матери
-Да
-Тогда пошлите к столу -мама тепло улыбнулась и "исчезла".
Субару уже сидел за столом и разговаривал с отцом,а мама в это время накрывала на стол.
Я села рядом с Субару,а братик во главе стола...Как всегда...
-Ника, как долго вы знакомы?-папа
-Очень долго,папуль.Очень долго..-я улыбнулась и потерла затылок
Мисато лишь усмехнулся при этих словах.
Вечер.
-Любимые мои,нам к сожалению пора...-я грустно улыбнулась и обняла родных.
-Приезжайте к нам почаще!-мама
-Не забудьте остальных братьев с собой привести,Субару-Мисато ухмыльнулся
-Не забудем,Мисато-Субару так же ухмыльнулся
-Смотри за моей любимой длчуркой!Если что-то с ней случится,то тебе несдобровать!-папа
-Не беспокойтесь!Со мной,она под надежной защитой!-Сакамаки младший обнял меня за плечо и мы сели в машину.
В пути.
-Ника,твой брат явно не долюбливает мою семью...-усмешка
-Субару,не твою,а нашу семью..-поправмла любимого
-Прости меня..-Сакамаки поцеловал меня и мы продолжили путь.
Дома.
Мы зашли в особняк.
-Что-то ти...-меня прирвали вздохи и ахи,доносящиеся из..-Это у Рейджи!?
-Похоже да...
-Я ему утром устрою кузькину мать!!!-я повесила верхнюю одежду на вешалку и поперлась на кухню-А сейчас я хочу тортик!
-Только не переусердствуй..-услышала я нежный голос в своей голове и невольно улыбнулась.
-Долго вас не было..-прошептала я
-Ты что-то сказала?-подошел Субару
-Нет,ничего.Пошли есть тортик!
Мы ушли на кухню...


Простите меня грешную!!!!
Долго не было проды.Очень долго не было проды...
Но надеюсь на то,что вы еще полторы недельки потерпите,т.к. у меня проблемки со зрением,мне будут капать капельки,а из-за них я не смогу ничего видеть...
Простите меня грешную еще раз!!!
Люблю вас,лисятки!
Всегда Ваша,VeronikaRemiz!

Простите меня грешную еще раз!!!Люблю вас,лисятки!Всегда Ваша,VeronikaRemiz!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Dįøbłįk ŁøvęŕšМесто, где живут истории. Откройте их для себя