13 глава.

22 3 0
                                    

-Ты в коме..
-Но можешь выйти из него..
-Как!?
-Ты должна...
***
-Ты должна убить дух Кристы...
-Но как я ее убью?
-Ты будешь ее с помощью Курикары,но как только ты вынешь ее из чехла,ты изменишь внешность.
-Но мой живот не исчезнет.Так?
-Нет.Онне пропадет.На время.Как покончишь с Простой,так и вернется твоя нормальная внешность.
У меня загудела голова.Схватившись за нее я оказалась на том поле алых роз.
Вдали,спиной ко мне стоит Криста.
Я зло посмотрела на нее.
Криста повернула голову ко мне и усмехнулась.
Она полностью развернулась и пошла ко мне.
Я схватилась за Курикару.Вот он,тот момент когда я изменюсь...Хоть бы не навсегда...
Я оголила Курикару.Моя внешность моментом изменилась.
(Фото в начале)
-Пташка,а я и не думала,что ты выживешь...
-Я никакая не пташка!-я набросилась на Кристу.
- Нечистый, что смеет осквернять эту благословенную землю, моя Курикара уничтожит зло и изгонит твой нечистый дух.-я провела указательным и средним пальцами по всему лезвию,затем проткнула Кристу.
Женщина улыбнулась.
-Белая Роза благодарит тебя,Вероника.Я буду скучать по вам.Вероника,Субару и...малыш...-женщина улыбнулась шире,из ее головы по лицу потекла кровь.Криста начала исчезать.
Яркий свет ослепил меня.
Открыв глаза,я поняла,что нахожусь в больнице.
-Субару...-я присела на кровати.
За дверью я услышала разговор.
Отцепив приборы и встав с койки,я подошла к двери.
-Сожалею,Ваша супруга может не выйти из комы...-это был врач.
Я почувствовала,что Субару заплакал.Субару..заплакал...
Я с силой открыла дверь палаты и подбежав к Субару,набросилась ему на шею.
-Субару..Я здесь..Я здесь..Я больше никуда не уйду...Обещаю..-я уткнулась в его грудь.
-Вероника...Вероника?Вероника!-Сакамаки подхватив меня на руки закружил.
-Но..но..но это не возможно!.-врач а бешенстве-Я все сделал чтобы она впала в кому и умерла!
-Что!?-Субару аккуратно поставил меня на холодный пол.
-Его наняли близнецы Рик и Кир..-я рыкнула
Субару врезал "врачу"
-Тебя заводят!Я все для этого сделаю!Я был бы не я,если бы не был Субару Сакамаки!
Мой возлюбленный взял меня на руки и переместился в особняк.В больнице никого не было кроме того врача,так что все в норме.
Как только мы переместились,то Сакамаки были в шоке.
Первой очнулась Рико.
-Никааааа!-она набросилась на меня с обнимашками.
-Рикооооо!-я засмеялась.
Все Сакамаки обнял и меня.Я улыбнулась,и обняла их в ответ.
С лестницы на меня зло смотрели близнецы.Я так же зло посмотрела на них.Мои волосы и глаза изменились.
Они испугались.
Я одними губами проговорила лишь одну фразу
-Вам нет прощения...Я вас убью...

Dįøbłįk ŁøvęŕšМесто, где живут истории. Откройте их для себя