14:00
Мама,папа,я и брат уже приехали в Ледовый Дворец.
Я уже целый час бегу,вдруг я вижу машину с голубыми фарами.Эти фары,это же Мисато!Мой старший братик!
Я остановилась и начала махать руками.Машина остановилась в 3 метрах от меня,я побежала к машине.Прибежав,братик открыл дверь и вышел.Он стоял в шоке.
-Вероника,что ты здесь делаешь?0_0
-Миса-ато-о!Меня похитили братья Сакамаки..-я обняла брата и уткнулась в его грудь.Меня это всегда успокаивало.
-Сестренка,не бойся,я с тобой.-он погладил меня по голове.-Садись в машину,мы едим домой.
Я послушно села в машину,Мисато сделал тоже самое.Машина дернулась с мета и мы "помчались" домой.
***
УРААА!!!!! Я снова дома!
Мы тихо зашли в дом,т.к. родители обычно спят в это время.Брат сказал если мама с папой спросят где я пропадала,то я отвечу "Помогала братику.Простите,что не предупредила"
Мы заходим и тут включается свет.Свет включился,стоят мама и папа.Я подбегаю к ним и обнимаю со всей силы.
-Мам,пап,я так по вам скучала..
-Мы тоже,милая.-мама
-Где ты была все это время?-папа.
-Помогала братику.Простите,что не предупредила....
-Ничего,главное,что вы оба дома..-мама.
Теперь мы стоим и все вчетвером обнимаемся.
Я так рада,что сумела сбежать от этих кровососов.
Завтра я в школу не пойду.Родители разрешили.Завтра мы всей семьей поедим в Ледовый Дворец!А пока,что мы будем спать.
***
Утро.
7:00.
Я проснулась и пошла в ванную.Приняв все водные процедуры пошла переодеваться.Одела я майку и шорты.После поплелась на кухню.На кухне возле плиты стоял Мисато и что-то готовил.Я просто стояла в дверном проеме облокотившись о брус.
-Кхм,кхм..
-АААААА!Вероника?Че так пугаешь?
-Да ладно,те..-я подошла к холодильнику и взяла от туда йогурт,после,села за стол и начала пить свой йогурт и есть печеньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dįøbłįk Łøvęŕš
VampireСлучайная встреча... Случайный привет... Случайное слово... Случайный ответ... Величество Случай над нашей землей... Порою играет он нашей судьбой... Поднимет... Опустит... И снова в полет! И каждый чего-то от СЛУЧАЯ ждёт...