Я видела такооой соооон!Он был просто суперским!Но на самом интересном месте,меня разбудил водитель...
-Мисс,мы приехали!
Я вышла из машины.Водитель помог затащить все вещи в мою комнату и ушёл.Сейчас я пошла разбираться к Рейджи.
Стук в дверь.
-Входи..
-Рейджи!Не мог до утра потерпеть!?Я блин плохо спала!А все из-за тебя!Я сейчас не усну!У тебя есть снотворное!?
-Держи..-он дал мне таблетку.Я взяла её и ушла к себе.Я выпила таблетку и уснула в верхней одежде.
12:34
Открыв глаза я посмотрела на электронные часы.Ммдаа уж...На завтрак я опоздала на целых 4 часа..Ну не я же виновата,что "я" проснулась посреди ночи...Мдаааа...Пойду погуляю.Но сначала в душ!
После душа я одела это.(Прическа тоже на фото)
Ну а почему бы и нет?Прикольненький такой образ...
Вышла из комнаты.Иду,иду,и меня прижимают к стене.Открыв глаза(закрыла от испуга когда прижали),я лицезрела Райто..-Отпусти меня,а не то...-все это сказала слащавым голосом,затем крикнула-КАСТРИРУЮ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!
У вампира глаза с 5 копеек.Он отпустил меня и я спокойно пошла в сад.
Pov Автор.
Вероника(не забываем,что ударение на "о") спокойно пошла в сад.
Через мгновенье к Райто прибежали все братья.
-Какая Вероника шумная..
-Может она плохо выспалась...Да,Тедди?
-Я чувствую если мы к ней приблизимся на метр,она оставит нас без дружков...Я же умру без него!-надеюсь догадались кто,но это вы узнаете в конце главы!Бугагагага!
-Я засуну ее в Железную Деву!-Аято
-Я промолчу..-Рейджи.
-Наверняка под сыпешь ей в еду отравы..-Райто усмехнулся.
-А где братец Субару?Ты видел его,Тедди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dįøbłįk Łøvęŕš
VampireСлучайная встреча... Случайный привет... Случайное слово... Случайный ответ... Величество Случай над нашей землей... Порою играет он нашей судьбой... Поднимет... Опустит... И снова в полет! И каждый чего-то от СЛУЧАЯ ждёт...