9 глава.Кузены Сакамаки.

25 2 0
                                    

Проснулись мы наверно ближе к обеду.
Приняв душ,я пошла будить Рико.
-Рико,вставай..-по началу я говорила нежно,прям как мама!Но потом...-РОТА ПОДЪЕМ!АТАКУЮТ!
-Что!?Где!?Когда!?-Рико подскочила на кровати,и встав в стойку начала играть головой.
-Ахаххахсхаххспхахаах!-я упала на мягкую кровать и начала смеяться.
После того,как я успокоилась,то заказала нам спагетти и апельсиновый сок.Ну и гранат(фрукт)...10 агрегатов...
***
После "завтрака" мы пошли в игровой центр на этаже выше.
Там мы проиграли до отвалу.Но нам пришлось быстрее оттуда уходить,ведь мы увидели "кое-кто".
После мы пошли пошопиться.
-Рико,у меня плохое предчувствие...
-И какое же?
-Мне кажется,что Сакамаки следят за нами..
-Да брось ты!
-Рико,я предлагаю свалить на лыжный курорт.
-Я за!
***
Через полтора часа мы вылетели.
-Толкнешь,когда прилетим...-я вставила в уши наушники,и включив музыку на плеере,провалилась в царство Марфея.
***
Проснулась я от того,что меня кто-то толкал.
-Мм...
-Ника,мы прилетели.чувствовала на
-А?Ааа..
Мы забрали багаж,и с аэропорта поехали в гостиницу.
Там нам выдали ключи.
Так как дело ближе к вечеру,то оставив вещи в номере,мы потопали к лыжной базе.
Рико прекрасно катается на лыжах,а я...А что я?Я учусь кататься на сноуборде.
Инструктор ни че так..Симпотный..
-Виии!-я подняла обе руки вверх-У меня получилось!-я визжала на всю базу.На меня косо смотрели все люди.
Хех,ну натура у меня такая!)
Пока мы катались,то я чувствовала на себе пронзительный взгляд.Я много раз осматривалась,но никого..Будто кто-то смотрел-смотрел и исчез,когда я оборачивалась.
Не нравится мне это..
***
На следующее утро мы пошли на "пробежку".
Я с Рикой были по уши мокрые,да еще и в снеге!
Я вновь почувствовала на себе взгляд,но на этот раз заметила,что кто-то смотрел на нас из леса,которой находится рядом.Я естественно побежала туда сломя голову,но подруга меня остановила.
-Ник,может тебе это просто кажется!
-Может..Пошли в кафе.Я с утра ничегошеньки не ела!
-Пошли!
Мы сидим спокойно в кафе,и к нам направляются 6 знакомых фигур.
-Черт..Пора валить..-я положила деньги на стол,и подхватив Рико за руку,мы помчались к выходу.Но я врезалась в кого-то.
-Прос...-я не договорила,как увидела физианомию Субару.-С..с..суб..бару..?
-Какого ты сбежала!-Субару громко прошептал мне на ухо,будто крича.Я не удержалась и зарыдала на все кафе.
На меня посмотрели Пля "Она,что с ума свихнулась?"
-Чего ты ржешь!
-Я..апхахах..Я всегда смеясь...апхахах..когда..ахаха..кто-то кричит шепотом!апхахахах
Субару законов меня к себе на плечо,и куда-то потопал.
-Отпусти меня!-я начала бить его по спине и болтать ногами.
-Тц..-он покинул меня по попе.
-Ай!Больно же!У тебя рука тяжелая!
-Замолчи!
-Нет!Спасииите!Помогииииите!Насииилуют!-я начала орать когда мы шли по улице.
К нам подбежал мен..кхм..сотрудник правопорядка.
-Молодой человек,отпустите девушку!
-Отвяньте,а!?-Сакамаки рванул на мента.
-Сами напросились..-мужчина достал шокер,и готов был применить его на Субару,как я врезалась.
-Дяденька,все хорошо.Не нужно ничего делать.Вы не боитесь..-я мило улыбнулась-Мы просто кино снимаем.-я головой мотнула на остальных Сакамаки и Рико.У Рико была камера.
-Ааа..Ну тогда извините..Продолжайте..-мужчина ушел.
Я долбанула Субару по спине.
-Отпусти уже!Я между прочем твою шкуру спасла!
-Тц..-вампирюга поставил меня на землю.
-Харе тцыкать!-я развернулась и пошла к гостинице.
Через минут 10 я уже сидела в номере.
Стук в дверь.
-Входите..
В номер завершились все Сакамаки и Рико.
-Рико,ты что с ними сделала!?
-Прикрасила чуток..
-Это и видно..-я прикрыла глаза,но вновь распахнул их.-А где Субару?
Я встала с диванчика.
-Он гуляет.-Рейджи поправил очки средним пальцем.
-Рейджи,надо будет заняться твоими манерами..А пока я пойду искать Субару..
Выйдя из гостиницы,я направилась к беседке возле гостиницы.Не знаю почему,но мне что-то подсказывало,что он там.
И вправду.Субару там,но...
У меня начали течь ручейками прозрачные кристаллами из глаз.Субару целовался с какой-то шлюхой..
Я заревела и побежала прочь,попутно выбирая слезы рукавами толстовки.
Задержаны в номер,я закрепилась в ванной.
Мне не хотелось разговаривать с кем-либо.
Почему..Почему Субару уровни какую-то шмару!?
Я ему безразлична даже с его ребенком под сердцем!?
Где-то около часа я проныла в ванной.Слез уже не осталось.
Посмотрев в зеркало,я увидела какое-то чудовище.Волосы растрепанны,глаза красные и опухшие.Черт,надо умыться..
Умывшись,я соизволила выйти.
-Ника...-Рико нежно меня обняла.
-Рико..-я обняла подругу в ответ.
Сакамаки молча смотрели на нас.Они наверняка все поняли.
Прошел месяц.
Мы все еще "отдыхаем".
И уже 2 месяц,у меня под сердцем маленькое чудо.
С Субару я не разговаривала.Еще я его избегаю.
Рейджи неделю назад говорил,что к нам присоеденятся 2 его кузена:Рик и Кир Аюды.
Ну,и вот они приехали.
Да они близнецы!
Рик с фиолетовыми волосами,а Кир с голубыми.
-Здравствуй,Рейджи.Остальные.-Рик посмотрел на нас всех.Я пряталась за Шу.
-Здрасти!-как подросток,сказал Кир.Он посмотрел в нашу сторону.-А кто это тут пряааачется?-Кир взял меня под руку и вывел из-за Шу.
-Шу,Серьезно?-Рик смотрел то на мой живот,который уже не маленький,то на Шу.
-Да не я это сделал!И вообще,я пошел отсюда!-Шу ушел.
-Так от кого,такая прелестная леди забеременела?-Рик
Я мило улыбнулась.Рик подумал,что я расскажу,но...
-А не пойти бы тебе далеко и на долго!?-я захватила его за воротник.-И вообще,не культурно разглашать при всех!-отпустив его,я пошла к себе.Настроение еще с просонья было хреновое.Взяв в столовой тортик,я пошла в свой номер.
Надеюсь хоть это поднимет мое настроение...

Интересно,что дальше?)

Dįøbłįk ŁøvęŕšМесто, где живут истории. Откройте их для себя