Раслабившись в ванне я пошла в комнату, переодевшись в ночную одежду я легла спать.
Утро. 5:15.Я еще не открыла глаза, как в голове у меня пролетела одна мысль. Может мне все снилось? И сейчас я дома в своей любимой теплой кроватке. Открыв глаза я поняла что мне не чего не снилось. Это все на яву. Я встала, приняла водные процедуры, одела малиновое платье, на ноги малиновые балетки, волосы распущенны. Когда я была готова я пошла на кухню что бы хотя бы выпить мокко(мокко пьет когда у нее хорошее настроение). Прийдя на кухню она увидила Рейджи.
-Доброе утро, Рейджи.
-Доброе, ты что то хотела?
-Да, я обычно по утрам пью кофе под настроение. У вас есть мокко?
-Да,конечно. Вот, держи-протянул баночку с порошком.
-Спасибо, а что ты делаешь так рано?
-Готовлю завтрак. И да, кстати. Ты сегодня вечером едешь с нами в школу.
-А почему вечером?
-Потому, что это вечерняя школа. Теперь понятно?
-Да, Рейджи. Может тебе помочь с завтраком?
-Если хочешь, то помоги.
-Хорошо. -я начала помогать Рейджи с завтраком.
-Что на завтрак приготовим?
-Салат, чай или кофе и крувасан. Как на счет этого?
-Хорошая идея.
-Приготовим кофе или чай?
-Кофе, так как чай с утра вампира не бодрит как и людей. Посоветуешь какое кофе сделаем?
-Хм, можно экспрессо, ну или мокко. Но лучше мокко.
-Значит мокко. :)
***
Вот завтрак готов. Как раз все проснулись. И уселись за стол, но не было Райто. Он опаздывал.
-Вероника, иди поторопи Райто. Пожалуйста.
-Хорошо, Рейджи. -выйдя из столовой я пошла к извращенцу. Вот его комната, я как культурный человек постучала в дверь, она открылась. В комнате Райто не оказалось. Я развернулась что бы уйти, но дверь была закрыта. Сзади послышался сладкий голос этого извращенца шляпника.
-Сучка, что ты забыла в моей комнате? -улыбка пошляка.
-Рейджи, попросил поторопить тебя на завтрак.
-Это все?
-Да.
-Жалко, ну а у меня не все.
-Рр..райто.. -он начал подходить ко мне, а я отходила назад. Вот я прижата к стене, Райто стянул лямку платья и укусил.-Райто, прекрати. Прошу...
-Вот уталю свою жажду тогда и прекращу-укусил в ключицу.
-Райто, хватит. -он прекратил пить мою кровь.
-Ладно, пошли завтракать.
***
Мы молча позавтракали и разошлись по комнатам. Когда я пришла в свою комнату я вспомнила что когда мне скучно я играю либо на флейте, либо на фортепиано или же пою или танцую.На этот раз я буду играть на флейте, но где я ее возьму? Ведь моя дома... Эх, дом, мама, папа, брат...
Я решила пойти к Шу, ведь он же как и Райто музыканты.
Вот я у дверей комнаты Шу. Кулак, стук в дверь, дверь открылась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dįøbłįk Łøvęŕš
VampireСлучайная встреча... Случайный привет... Случайное слово... Случайный ответ... Величество Случай над нашей землей... Порою играет он нашей судьбой... Поднимет... Опустит... И снова в полет! И каждый чего-то от СЛУЧАЯ ждёт...