6 глава.

38 3 0
                                    

Субару вылез вместе со мной из ванны и пошёл в спальню.
Достигнув кровати,он кинул меня на неё и навис сверху.Вампир начал меня целовать от шеи до ключицы,от ключицы до груди,при этом оставляя влажный след.Я потихоньку начала постанывать.Субару лизнул мою шею и оставил на ней засос.Затем он начал массировать грудь,не забывая про розовые бусинки.
(Прим.авт.-Остановите меня,люди!хдд)
Все его действия сопровождались с моим стоном.Потом он начал оставлять дорожки из поцелуев.Дойдя до интимного места,он раздвинул мои ножки и начал там хозяйничать язычком.Я прикрыла от удовольствия глаза.Мой разум был затуманен.
Ох,эти прикосновения..Не хочу,чтобы Субару останавливался..

-Аааахх...-вампир резко вошел в мое ложе.Он постепенно ускорял темп,я двигалась на встречу ему.
В итоге вся постель была смята.
По началу я готова была убить этого вампирюгу,но сейчас..А что сейчас!?Сейчас я лежу под ним,изгибаюсь и стону...Я влюбилась в него...

Мои стоны были слышны наверно на весь особняк..
Как мне стыдно,но приятно.
Сколько это может продолжаться?Субару,что правда решил сделать так,чтобы я не встала с постели неделю??
Ничего,я ему потом устрою...
-Арг!-вырвалось у нас одновременно.
Младший Сакамаки начал потихоньку выходить,затем резко входить.Чует моя шикарная секазная пока,что он скоро кончит..
-Конце..чаю...-вырвалось у него.
Вампир кончил во мне,и выйдя из моего влагища он рухнул рядом,при этом обняв меня.
-Я люблю тебя,Вероника...-Субару поцеловал меня в лоб.
-Я..я..я т..теб..бя тож..же..-я покраснела,как рак.
Вампир лишь улыбнулся.
Так мы и уснули в объятиях друг друга.
***
Утро,а может уже и обед.
-Мм..-я прикрыла глаза правой рукой,так как лучи солнца светили мне прямо в глаза.Убрав руку я посмотрела на место,где должен быть Субару.-Где Субару..?Тааак..-я начала вспоминать весь вчерашний день.Расширив глаза,я заорала на весь особняк.-Аааааааааааа!
На мой крик прибежал Субару и остальные.Я сразу же закрылась под одеяло с головой,ведь я сейчас в чем мать родила.
-Ника,что случилось!?-Субару обеспокоен.
-Ни..ниче..го...-я покраснела,благо никто не видит.
-Вышли все!-Субару рыкнул на братьев,они послушно ушли.Субару подошёл ко мне и не стаскивая одеяла,взял как младенца,которого запеленвли.Из-под одеяла виделась лишь моя голова-Говори,что случилось..-промурлыкал нежным голосом младший Сакамаки.
-Ниче...Аааа..-резкая боль в животе и чуть ниже.
-Потери чуть-чуть..Я скоро вернусь..-Субару исчез
Через некоторое время он вернулся с Рейджи.
Я уже была в коротких черных шортах и белой майке.Волосы завязала в косичку.
-Вероника,ляг.-я легла и Рейджи чуть приподняв майку начал надавливать на живот.-Тут болит?
-Нет..
-А тут?
-Нет..
-А вот тут?
-Аааааай!
-Интересно..Но главное,что это не апендецит.
-Мне аппендицит ещё в 5 классе вырезали!-я бросила на него злобный взгляд.
-Может язва?
-Какая к черту язва!?
-Желудка!И будь культурнее!
-У меня не может быть язвы желудка!!!
-Может она беременна...?-вставил свои пять копеек Субару.
-Что!?
-Вполне возможно..-Рейджи почесал подбородок.-Вас вчера весь особняк слышал..
Я заалела,как мака цветок.
-Это в норме вещей,Вероника.Но в следующий раз будьте тише.-Рейджи прикрыв глаза усмехнулся.-Субару,ты ведь кхм...кончил в,или на?
-В..
-Значит она беременна.
-Какое нафиг беременна!?-Я начала злиться.
-У вампиры от одного раза беременнеют.
-Но я не вампир!-я встала перед Рейджи со сжатыми кулаками.
-Но ты это с вампиром сделала.
-Агрх!Я докажу,что не беременна!-натянув на шорты лосины,на верх майки джампер,а на ноги кеды,я сунула телефон и деньки в карманы.
-Куда ты?-Рейджи
-В аптеку!
-Зачем?
-За витаминками нах!-я с яростью хлопнула дверью и пошла в аптеку.
***
Купив в аптеке тест на беременность,и не забыв про витаминки с гематогенкой,я пошла в кафе.Как проснулась не ела же...
Вот сижу себе никого не трогают,как..
-Вероника!-раздался до боли знакомый женский голос.
Я повернула голову и увидела..
-Яна!?-у меня в глазах появились звёздочки,да ещё и улыбка до ушей.
-Никуль,почему в школу так долго не ходишь?-подруга села напротив.
-Я перевелась в вечернюю школу.-ну я же правду сказала.
-В ту самую!?
-Да,в ту самую..У нас в городе только одна вечерняя школа.
-Стой,подожди.Я хзаходила к тебе домой, но тебя там не было.Ты,что съехала?
-Можно и так сказать..-я усмехнулась своим мыслям.Я ведь не по своей воле "съехала" от родителей и брата.Но есть горькие плюсы..Я чёрт возьми,влюбилась в вампира!!!
-Ты все договариваешь?
-Конечно!Что ты!
-А где живёшь?
-За городом..
-Но там только особняк сыновей Сакамаки!
-?-я изогнула бровь.
-Только не говори,что живёшь с ними!
-Ладно,не скажу..-мне принесли мой заказ.
-Ну и как с ними живется?
-Нормально,но если бы..-я замолкла,и быстро сунула в рот кусок тортика.
-Если бы?
-Если бы..-я начала выдумывать.-Если бы они не храпели всю ночь!.-Кажись пронесло.
-Мм..-Яна съела кусок моего тортика.
-Яна..
-Ась?
-Ты.Сожрала.Мой.Кусок.Торта!
-Не будь букой!
-Ладно..Мне пора,пока!-я помахала подруге рукой и вышла из кафе.Она сначала посмотрела на меня с недопониманием,но потом заголосила.
-Вероника!
Я лишь начала смеяться.Мдэ..Оставила в кафе подругу,которая должна расплатиться за мой же заказ.
-Апхахазахахх..-я всю дорогу до дома смеялась,а люди оборачивались и смотрели на меня,как на сумасшедшую.
Ничего, я уже привыкла.
-Я дома!-Ко мне подбежал Канато.
-Ты принесла нам вкусняшки?
-Конэш,Канатовец!Пошли сожрееоо...кхм..съедим эти сладости.-я увидела злобный взгляд Рейджи.-Пошли,Канато.
Мы прошли до лестницы,и тут я такая:
-Песню зааапевай!Соседи разбудили утром..-начала я
-НЕ-БЕ-ДА!-Канато
-Хорошо горят их трупы.-я
-ДА-ДА-ДА!!!-Вместе.
После мы заржали.
Придя на крышу,мы уселись на краю и начали уплетать сладости.
Про тест я забыла до вечера.

Dįøbłįk ŁøvęŕšМесто, где живут истории. Откройте их для себя