После взрыва в лаборанской была такая картина: Ами валяется под столом, а Ник на столе.
-Круууууть, - прошептала Мида и вылезла из-под стола.
-Тооооочно, - Ник свалилась со стола.
-Блииииин, - у синеглазой щас будет инфаркт.
-ГООООРИИИИИИМ! - крикнула Ник и схватив сестру за локоть помчалась из класса химии.
-ПОМОГИТЕ! ШКОЛА ГОРИТ! - в столовую, где собралась почти вся школа врываются две девушки; они в костюмах лаборантов с подпалинами и небольшими ожогами.-КЛАСС ХИМИИ ГОРИИИИИТ!!!
Вся столовая загудела. Сакамаки пробились к девчонкам. Рейджи сейчас тоже загорится от гнева... а Райто и Аято ржут...
-Помогите, школа горит! - пародировал Райто. - И каждый помог чем мог, кто-то дрова принёс, а кто-то бензин!..
-А мы и без бензина и дров подожгли, - пожала плечами Ами.
Сакамаки с девчонками переместились в класс химии. Огонь вырвался из лаборанской и заполонил кабинет.
-Охохо, - у сестёр недобрые улыбки.
Янако отправили к директору... кто-то вызвал пожарных.
-Никки Янако, Намида Янако, вы хоть понимаете что натворили?! - директор весь злой сидит в кресле и сверлит взглядом двух девушек. Рейджи такой же злой сидит справа от сестёр, а Шу спал в кресле слева. - Вы осознано взорвали кабинет химии, уничтожив его!
-Ну, не уничтожив... - хмыкнула Ник. Она и её сестра сидели в креслах, поставив локоть на подлокотник и подперев головы кулачками.
-МОЛЧАТЬ! - рявкнул директор.
-Кричать!.. - фыркнула Ами.
-Да как вы смеете?!. - директор зол как собака.
-Просто и легко! - синхронно закатили глаза девушки, сказав эту фразу хором.
Ами почесала пластырь, наклеенный ей на лоб на место ожога.
-Рейджи, увидите ЭТИХ девок отсюда! - покачал головой директор.
Рейджи кивнул и вся компания удалилась из кабинета.
-Вы ещё живы? - у кабинета стоят остальные братья и Юи, а Аято в шоке.
-А что думали, что мы помрём там со скуки? - подняла бровь Ник. На ней был пластыри на лбу и на руке, а так же небольшая повязка на правой руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстры
VampirosСёстры - это навсегда? Неужели даже особняк Сакамаки не разлучит двух сестричек? Может да, а может и нет... кто его знает!