Глава XI

50 7 0
                                    

23.14

-Аааа,спаааать, - Нами растянулась на своей кроватке и закуталась в одеялко.

-Ну и спи, а я пить чай, - хмыкнула Ник, выйдя из комнаты.

Рыжеволосая съехала по перилам лестницы, направляясь на кухню. Она зашла в святыню-святых и заварила чаёк.

Ник села на стул и стала пить чай, но вдруг она почувствовала, что оказалась у кого-то на коленках.

-Мммм, и что же тут делает моя сученька? - раздалось у неё над самым ухом.

-Ооо, сыроежка, чо те нада? - девушка сделала глоточек чая и прикрыла глаза.

-А ты догадайся, крольчонок, - Райто наклонился к самой шеи Ник и впился в неё клыками.

-Ах ты ж сволочь поганая, - прошипела Ник, содрогнувшись от боли. - Щас буит месть...

Как только вампир оторвался от шеи своей "жертвы", девушка резко вскочила и окатила его горячим чаем.

-Горячо! - крикнул Райто.

-Холодно! - Ник подбежала к столу и достала из подставки нож для разделки мяса.

Только девушка повернулась к столу, дабы совершить месть, но там уже никого не было.

-Ну и хрен с ним, - махнула рукой Ник, снова заварив себе чайку.

Утро следующего дня.

-Рота подъём!!! - Ник стоит на лесенке и замахивается ведром с водой на свою сестру. - ХВАТИТ СПАТЬ, ХАРЯ ПРИЛИПНЕТ!
-Аааа... эээ... ААААА! - Нами открыла один глаз и увидела ведро. - СПАСИТЕ! НА МЕНЯ НАПАЛ МАНЬЯК С ВЕДРОМ!
Все Сакамаки и Юи пришли на шум... и их глаза медленно полезли на лоб, а подбородки познакомились с полом.
А картина там такая:
Нами, как сумасшедшая, носиться по комнате, а за ней гоняется Ник с ведром воды.
-УТРО НАЧИНАЕТСЯ С ХОЛОДНОГО ДУША! - Орала рыженькая, замахиваясь ведром. - СТОЙ, НЕБЛАГОДАРНАЯ!
-ДА КАКОЙ НАХЕР ДУШ?! - правый глаз Миды начал еле заметно дергаться.
Отвлекшись на реплику, Ами врезалась в стену, но и это не все... далее блондинку окатило холодной водой и к довершению "хорошего утра" в нее врезалась Ник.

Мида осела на пол, на голове у нее красовалось ведро, пижамка вымокла. Ник, ржа во весь голос, села у стены. Так же ржали Райто, Аято и Канато. Субару цокнул, Шу что-то лениво промямлил, а уши Рейджи начали багроветь:
-Никки Янако, Намида Янако, что происходит?!
-Не знаю, просите у маньяка с ведром! - блондинка указала на сестру.
-Ведро у тебя на голове, ахах, я маньяк без ведра... -  Ник сняла ведро с головешки сестрицы.

Все ещё немного поржали и ушли, оставив сестёр одних.

Все жители особняка собрались в столовой для завтрака.

-Сегодня в обед приедет новая жертвенная невеста, - объявил Рейджи, когда все рассаживались за столом.

-Ураа!  - заверещала Ами, подняв кулачки вверх.

-Новенькая! - поддержала сестру Ник, широко улыбаясь.

Все поели. Сёстры Янако, Юи и Канато остались в столовой, дабы придумать как поприветствовать новенькую.

-НУЖЕН ПИР! - заявила Ник, подняв пальчик вверх. - КОРОЛЕВСКИЙ ПИР!

-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПИР! - заорала Нами, вскочив на стол. - ПИР ДЛЯ НОВОЙ ЖЕРТВЕННОЙ НЕВЕСТЫ!

-ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПИР! - тут же подхватили остальные, подняв кулачки вверх.

-Подготавливаемся, - заявила Никки и по-быстрому сгоняла в комнату.

Рыженькая надела на Комори и Канато небольшие колпачки поваров, а на себя и Ами колпаки шеф-поваров.

-Вот, держи Канато, - Ник протянула парню видеокамеру. - Запишешь всё для потомков!

-Окей, - Канато положил Тедди на подоконник и включил камеру. - Камера. Мотор. ПОЕХАЛИ!

-Здравствуйте, дорогие телезрители, - с умным лицом начала Мида. - И сегодня мы научим вас как приготовить идеальный пир для вашей семьи и друзей!


Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя