Вот и долгожданная 10 глава!
На следующий день после сожжения особняка Муками.
-Юные леди, вы хотя бы поняли, что натворили?! - серьёзно спросил Рейджи, поправив очки.
-Ну... мы сожгли соседний особняк, а ты разве не заметил, Рейджи? - приспокойно ответила Нами. - "А ещё очки носит!"
-Вы сожгли особняк Муками! - повысил голос очкарик.
-Да знаем мы, знаем! - пробурчала Ник, скрестив руки на груди.
-А мне кажется они правильно сделали, - улыбнулся Аято. - Они заслуживают, да девчонки?
-Да! - во весь голос крикнули девушки: Ами, Ник и Юи.
-Мы с Тедди тоже согласны, - кивнул Канато.
-Стервочки хорошо потрепали нервы Муками! - хмыкнул Райто.
Шу что-то одобрительно промычал.
Рейджи покачал головой с таким видом, типо: "за что мне всё это?!".
-Узпокойся, Рейджи, - улыбнулась Ник. - Ну сожгли мы особняк - кому хуже-то стало?
-Вас всё равно ждёт наказание, - заявил очкарик и посмотрел на остальных Сакамаки. - Не забудьте, через пол часа мы едем к отцу.
-А мы? - Мида встрепенулась, глаза её загорелись.
-Жертвенные невесты остаются в особняке, за ними присмотрит Канато! - заявил Рейджи и исчез.
-Ну~, - пробурчала рыжеволосая. - Зато с нами останется Канато! ВЕСЕЛУХА!
Тем временем все Сакамаки смылись, в гостиной остались только Янако и Комори.
-И что вы будете делать, когда уедут Сакамаки? - робко поинтересовалась до этого молчавшая Юи.
-Юйчик, мы будем веселиться, - улыбнулась Нами. - И ты с нами!
-Х-хорошо...
Прошло 30 минут.
-Девушки, ничего не спалите и не разрушьте, - говорил Рейджи, стоя около двери. - Мы вернёмся ближе к вечеру, к школе. Канато, проследи, чтобы они ничего не натворили.
-Мы с Тедди всё поняли, - серьёзно сообщил Канато, стоя рядом с девушками.
-Надеюсь, нам будет куда вернуться, - покачал головой очкарик и удалился в чёрный лимузин.
Они уехали...
-СВЕРШИЛОСЬ!!! - заорала Ник. - МЫ ОДНИ В ЭТОМ ОСОБНЯКЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстры
VampireСёстры - это навсегда? Неужели даже особняк Сакамаки не разлучит двух сестричек? Может да, а может и нет... кто его знает!