"Пир" закончился. Все, кроме Янако и Юи были голодные, так как после нахождения новой формы жизни есть не решились.
-Субару, проводи Алекс в её комна...
Рейджи опять же перебили.
-Мы её отведём! - заявила Нами.
-Точно, с нами безопаснее! - Ник подозрительно покосилась на остальных Сакамаки и вместе с сестрой потащила Тагараме к лестнице.
-И я с вами, - робко сказала Комори и поспешила за девушками.
Компаха привела новенькую к одной из комнат и открыла дверь.
-Прошу! - Ник сделала жест рукой, давая понять, что Алекс именно сюда. Комната была в бело-чёрных тонах.
-А теперь знакомство, - улыбнулась Ами и все завалились в комнату Алекс.
Сама же новенькая была сугубо в шоке, поэтому просто кивнула.
-Я Ник, - представилась рыженькая, как обычно улыбнувшись.
-А я Намида, но можно Нами, - кивнула Мида.
-А я Юи, - тихо представилась Комори.
-Тагарме Алекс, - пробормотала русая девушка. - А можно вопрос?..
-Канешна, - Нами облокотилась об стенку.
-Спрашивай, - Ник устроилась рядом с сестрой.
-Тут живут вампиры?
-Да, - ответила Комори, опустив глаза.
-А ещё один вопрос можно? - снова поинтересовалась Алекс.
-Валяй, - хором сказали Янако.
-ПОЧЕМУ ВЫ ИХ НЕ БОИТЕСЬ? - Тагарме задала между прочим умный вопрос, да.
-Зафиг их бояться? - не поняла Ами.
-Пусть они нас боятся, - хмыкнула рыжеволосая девушка.
Вот так и познакомились наши герои с новой подругой.
-Алекс, ты в классе с Субару и Янако, - сказал Рейджи, стоя около машины.
Как вы поняли, наши герои прибыли в школу. До этого они болтали, узнавая друг друга получше. Девушки рассказали Алекс о Сакамаки и о их житье, а та в свою очередь поделилась с ними своей историей.
-Го, - улыбнулась Нами и пошла в сторону класса. Ник и Алекс последовали за ней, а Субару поплёлся следом.
Достигнув класса девушки расселись на своих партах.
Первым уроком была география. Речь шла о Солнечной системе.
-...как и все звёзды, рано или поздно Солнце взорвётся, - распинался учитель. - Но до этого момента осталось около 4 млн. лет. Думаю, за несколько миллионов лет человечество что-то придумает, может переселится на другую планету... или же уничтожит само себя, что более вероятно.
-Хорошая гипотиза, - заметила Ник, подперев голову кулачком и погрузившись в мысли о данной теории.
Короче говоря, школа прошла без происшествий и все вернулись в особняк.
Ребята разошлись по комнатам и легли спать.
А теперь мы отправляемся в сны некоторых жителей особняка, друзья мои.
Нежно-голубое небо, розовые облачка, яркое солнце... тишь да гладь, да божья благодать... если не считать единорогов, весело скачущих по радуге и девушек, сидящих на этих самых единорогах. Куда же мы забрели?.. ну конечно же в сон сестёр Янако, Алекс и Юи (вот так получилось, один на четверых).
-Давай, лови его! - послышался звонкий голос. Девчонки гнались за радужным кроликом. (от автора: серьёзно? за кроликом? радужным? что они перед сном курили?..)
Ну, думаю они ещё долго будут гоняться за кролей. Теперь мы идём дальше...
Перед глазами предстала столовая особняка Сакамаки. Все жители, кроме Янако мирно кушали. Канато как-то подозрительно смотрел в тарелку. Да, мы именно во сне Канато. Тут парень упал со стула и откатился.
-ОНО ЖИВОЕ!!! ОНО ЖИВОЕ!.. - заорал парень, прижимая к себе Тедди.
Все присутствующие обратили взор на тарелку Канато... нет, там не было мутирующей устрицы... там была гусеница. Жирная такая, большая. И это не самое страшное... у гусеницы было две головы. Но и это не самое страшное. Эти две головы - головы сестёр Янако. Те мирно озирались по сторонам.
-Ой, ля, я гусеница! - заорала Нами.
-Не ты одна! - Ник в нокауте.
Ну, а дальше крики, психи и паника. ...со стороны Канато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстры
VampiroСёстры - это навсегда? Неужели даже особняк Сакамаки не разлучит двух сестричек? Может да, а может и нет... кто его знает!