Глава III

96 6 0
                                    

-Эпхепхе, - Ник поняла намёк сестры и дьявольски улыбнулась.

Райто всё так же приближался к девушкам, не понимая на что идёт...

Ами и Ник переглянулись и попятились к стеночки. Мида вооружилась вазой, а Ник лампой. Шу куда-то слинял...

Сёстры недобро улыбались...

-Будет весело! - усмехнулась синеглазая.

Райто резко оказался сзади Ник и повалил её на диван.

-Ой, как нагло! - раздался за его спиной смех и мухомор узнал, что такое ваза. - Аташёл от сеструхи!!!

Рыжеволосая резко выскальзывает из-под парня и знакомит его с лампой. И без того покалеченный вампир отключается...

-Ой, ну спасибо, - надула губка Ник.

-Усегда пожалуйста!

-Чта с ним делать будем? - светловолосая села на диван и стала думать.

Небесноглазая села рядышком с сестрой и погрузилась в раздумья...

-ПРИДУМАЛА! - крикнула Ами и подняла пальчик вверх. 

-Я вся во внимании, - сложила ручки Ник.

-Он ведь на пианино играл? Играл? - Мида гордо подняла голову. - Так пусть он познакомиться  с ним поближе! 

-Всмысле?- Ник не влетела и это мягко сказано.

-ЗАСУНЕМ ЕГО В ИНСТРУМЕНТ! - заявила Ами.

-ГЕНИАЛЬНО, МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА! - Ник аплодирует.

Девушки подтащили Райто к пианино и приоткрыли крышку, закрепив её специальной палочкой. Сёстры попыхтели, подняв вампира и засунув его внутрь. 

-И напоследок! - Ами взяла розочку из вазы и засунула её в рот Райто.

-Апхах, круть! - Ник движением руки убирает поддержку и крышка с громким стуком захлопывается. - The end!

-Ну это, пошли? - Мида посмотрела на часики. - Ужин скора.

Кивочек и дамы удаляются из музыкальной комнаты, прикрыв дверку. Притопав в столовку сёстры уселись на свои места. Тут  были все кроме Райто, конечно же.

-Вы опоздали! - покачал головой Рейджи.

Девушки сделали жест "рукалицо" и стали кушать.

-И ещё кое что, - заявил очкарик. - Сегодня в 20.00 мы едим в школу.

-ЧТООООО?! - сёстры Янако поднимают глаза на Рейджи. - ДА НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!

-Вы поедите и точка, - поправил очки Рейджи. - Форма у вас в комнатах.

-НЕТ! НЕТ И НЕТ! - Ами замахала руками.

-МАТЬ ВАШУ НА ПРАВО, Я НЕ ПОЕДУ В ЭТОТ ДУРДОМ!!! - у Ник сейчас будет нервный срыв.

-НЕТ ВЫ ПОЕДИТЕ! - Рейджи так же начинает орать.

-Так ребят, а где Райто? - разрядил ситуацию Аято.

-Хммм, - на лицах девушек появилась улыбка. - А он знакомиться с искувством! - хором заявили Янако.

-Чось? - Сакамаки в ауте.

-Тавось! - заявила Ами.

Остальной ужин прошёл в тишине.

Девушки разошлись по комнатам и посмотрели  на форму. Ами посмотрела на свою форму и её перекосило. Девушка взяла так называемую "форму" и почапала к сестрице.

Тук-тук:

-Можно пройти?

-Заходи! - кивнула Ник. - Что привело вас, Царь Батька в мои обители?

-Что ЭТО?! - синеглазая указала на форму.

-Это - хз, - пожала плечами Никки.

-Знаешь, а давай салют из конфити устроим? - предложила Ами.

-А давай! - улыбнулась Ник и достав ножницы покрутила их в руке. Она дала вторые сестре и началось!

Прошло 20 минут.

Вся кровать голубоглазой была устлана кусочками и лоскутками ткани...

-ВЕЛИКОЛЕПНО! - улыбки садиста.

Девушки взяли всё конфити и пошли к балкону. Разделив кусочки на две части они свесились с перил балкона и с криками скинули конфити.

-ДА ЗДРАВСТВУЕТ САЛЮТ!!! - орали дамы. - УРАААААА!!!


Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя