По дороге едет чёрный автомобиль. Внутри него сидят две юные девушки, прилипнув к окну как две Нюши.
Они с интересом смотрят на улицу. Светловолосая отлипла от стекла и посмотрела на рыжеволосую.
-У меня вопрос на миллион! - она подняла палец вверх. - Куды мы едим?
Голубоглазая девушка отстранилась от окошка.
-А мне почём знать? - пожала она плечами. - Главное, чтобы там был холодильник и кровать!
В ответ на пламенную речь слышаться аплодисменты.
Автомобиль останавливается и две юные особы выгружаются на улицу, надев на плечи рюкзачки.
-Ну ничего так домик, - присвистнула рыжеволосая. - Только вот серо, мрачно и... как-то угрюмо...
Девушки прошли в ворота и встали около двери.
-Может постучимся? - повернула голову синеглазая.
-Конечно!
Девчонки синхронно постучали и стали ждать.
-Похоже нас не слышат... - усмехнулась светловолосая. - Ещё разок?
Кивок в ответ и особняк сотрясается от "тихого" стука.
В ответ гробовая тишина...
-Мда, - вздохнула светловолосая. - Может выломаем?
Опять же кивок и вся округа слышит треск...
-ТВАРИ ВЫ ГЛУХОНЕМЫЕ! ПАДЛЫ НЕСЛЫШАЩИЕ! - рыжеволосая сорвалась и крикнула.
-Оу, оу полегче... ну мы же культурные! - светловолосая угарает.
Дверь открывается и... перед девками появляется сероволосый парень в очках.
-Вы, как я понимаю наши новые жертвенные невесты?
"Кто тут из нас жертва?!" - пронеслось в головах у девушек.
-Я с вами разговариваю! - очкарик привлёк внимание.
-Здрасте! - светловолосая развела руками.
-Дарова! - голубоглазая скрестила ручки на груди.
-Пройдёмте, - вздохнул сероволосый и пригласил девушек жестом.
Юные леди проходят внутрь. Ну снаружи было ещё хоть как-то терпимо, а тут!... серо, мрачно, скучно и депресняк накрывает.
Дамы проходят в помещение, похоже это гостиная. В комнате находятся ещё шесть человек - пять парней и одна девушка - блондинка с глазами света зрелого граната.Но внимание девушек привлёк один из них - это был пацан в светло-рыжеватыми волосами, но вот что интересно... он лежал сплошняком на диване и не дышал!
-ТРУУУУУУУУУУУУП! - в унисон закричали девки.
Рыжеволосая подбежала к парню и потыкала в него пальцем.
-Нет реакции, - прошептала светловолосая, подойдя к подруге. - Может закапаем его на заднем дворе?
-Гениально! - улыбнулась рыжеволосая.
-Я это, вообще-то жив, - трупак открыл один глаз.
-АААААА, - девушки сейчас полезут на люстру... - ТРУП ГОВОРИТ, ЧТО ОН ЖИИИИВ!
-Я жив! Жив! - закричал трупак.
-Точно? - светловолосая наклонилась.
-Точно! - рявкнул трупачок.
-А, ну ладно! - рыжеволосая пожала плечами.
-Никаких манер, - проворчал очкарик и вздохнул. - Я представлю всех. Это Шу - старший сын (бывшетрупик), я Рейджи (очкарик). Это Аято (парень с удавкой на шее), это Канато (парень с плюшевым мишкой), это Райто (пошлолыбищайся шляпник), а это Субару (белобрысый). Это Юи Комори (блондинка). Теперь представьтесь вы!
-Ну~, - протянула рыжеволосая. - Я Никки Янако, можно просто Ник.
-А я Намида Янако, - представилась светловолосая. - Можно просто Мида.
-Оуу, а стервочки у нас сёстры! - пошло улыбнулся Райто.
Сестры не обратили внимания и синхронно скрестили ручки на груди.
-А вот теперь главное! - Аято оскалил клыки. - Мы вампиры и мы пьём кровь людей!
-Шикоз! - улыбнулась Мида.
-Нет, вы не поняли! МЫ ВАМПИРЫ! - Аято сорвался на крик. - МЫ ПЬЁМ КРОВЬ ЛЮДЕЙ, МЫ БУДЕМ ПИТЬ ВАШУ КРОВЬ!
-Полный шикоз! - просияла Ник.
Шок... полный шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные | Чокнутые сёстры
VampiriСёстры - это навсегда? Неужели даже особняк Сакамаки не разлучит двух сестричек? Может да, а может и нет... кто его знает!